ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Модуль питания AvtoGSM Power Control

Модуль питания AvtoGSM Power Control - универсальное применение с дополнительным оборудованием, ток коммутации до 2,2 А, минимальное энрегопотребление, два режима работы, компактные габариты
Артикул: 12367

Cтраница:  1 2 3

К сожалению точных сроков пока нет, следите за нашими рассылками.

Доброе утро.Когда появится в наличии,информация висела что поступление в конце мая,сейчас и она исчезла

Мы отказались от производства данного товара. На текущий момент работаем над второй версией.

Получил. Подключил все работает. Спасибо. Режим соблюдается. Пока Все хорошо. Посмотрим как будет работать дальше

Спасибо за отзыв!

Внимательное и доброжелательное обслуживание покупателей. На все вопросы своевременно получил ответы. Заказ получил быстро, в хорошо упакованной таре. Очень доволен общением и обслуживанием.

Спасибо за отзыв!

Неоднократно пользуюсь услугами этого магазина. Информация, оформление, доставка - все быстро и конкретно,без лишнего. Общение не назойливо - все по деловому. Спасибо.

Спасибо за отзыв!

Есть видео по подключению данного устройства?

К сожалению, нет. Но подключение достаточно простое: черный - масса, красный - постоянные "+" бортовой сети, например с акб. Коричневый выход + 12В на которые и подключается "+" провод питания нагрузки в виде ДХО или регистратора.

Советую эту технологию реализовать сразу в блоках ДХО,такое уже есть у ДХО фирм "Нарва"и"Филипс",пользуюсь такими на своём авто т.е без подключения к зажиганию.Приобрёл у вас дрл-01 для авто жены и мне не очень понравилось подключение к + зажигания вместо акб.В остальном всё отлично.

Вообще-то так работает реле подключения доп. аккумулятора. Там допустимый ток в разы больше.
Очень жду от AvtoGSM реле управляемое Wi-Fi по WPA каналу. Хотя бы на два канала управления. Нужно для доп. замков.

Приобрёл этот блок.
К режиму ДХО претензий нет.
А при разомкнутой цепи есть вопросы:
Отключение отключение потребителя (коричневый) происходит при только при снижении напряжения до 10.5В (обещано было 11.5в).
А вот подключение нагрузку возобновляется при достижении 11.5.
Такая работа, конечно-же, недопустима.
Брак попался?

p.s.
Всё замеры делаются с регулируемым источником питания (с плавной регулировкой) и с учетом задержек 10 с.

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

артикул 12367

"Приведенный по ссылке регулятор имеет механические подвижные части, что в условиях повышенной вибрации не предает данной конструкции надежности. "
Ну знаете если бы все реле используемые в автомобилях были не надёжны то это был бы расходный материал, а это не так) С другой стороны в вашей схеме есть свои подводные камни например окисление контактов, использование на морозе в следствие чего конденсат, случайная переполюсовка акб (всякое бывает) или выход из строя генератора например диодного моста в связи с чем выход из строя вашего блока меньшее из зол)

Каждая схема имеет свои плюсы и минусы. Основное отличие реле с использованием конденсаторов от транзисторного модуля в том, что на его работу влияют внешние параметры, такие как изменение уровня напряжения, температура, влажность и прочее. В результате меняются характеристики его работы. Наше реле полностью на электронных компонентах и обеспечивает стабильную работу в любых условиях эксплуатации.

Если бы ток на выходе побольше был, хотя бы в половину от аналогов. А так, да, дорого.

Здравствуйте. Я так понимаю что при установленном модуле при авто запуске (автопрогрев) автомобиля, ДХО тоже будут работать?

Cтраница:  1 2 3