Поиск товара:
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8
Наталья 09.11.2018

Добрый день! хотелось бы узнать судьбу ОПЛАЧЕННОГО заказа № 386588.
При оформлении было написано, что заказ будет доставлен через 2-3 рабочих дня. Прошла неделя.......

В настоящее время данный заказ отгружен со склада и ожидает забора курьером СДЕК. Заявленный нами срок отгрузки заказов, к сожалению, не получается выполнять из-за периодических сбоев на серверах компании СДЕК. Приносим извинения за задержку с отгрузкой.

Владимир Иванович 08.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Санкт-Петербург
История покупок

Поменяйте пожалуйста пункт доставки на Красносельское шоссе 40

Адрес скорректировали.

Роман Алексеевич 04.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Москва
История покупок

заказал товар,а говорили что доставка 7 дней ,в итоге тишина по моему заказу

Приносим извинения за доставленные неудобства. Задержка произошла со стороны курьерской
компании СДЕК у которой в течении нескольких недель был недоступен веб-сервис и электронный документооборот. В настоящие время данный заказ был принят курьером и отправлен в Вашу сторону.

Юрий 24.10.2018

стоимость доставки в клин

Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в данный населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

Арина 17.10.2018

Интересует покупка

Уточните артикул товара, который Вас заинтересовал?

Лариса 17.10.2018

Как оформить заказ?

В настоящее время телефоны в офисе работают в штатном режиме.

Добавляете товар в корзину, переходите в нее и нажимаете клавишу "Оформить заказ"

Бубнов Лев Владимирович 02.10.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Московская обл.
История покупок

В моем личном кабинете указан мой адрес: Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, 121, кв. 52. Желаемый пункт выдачи СДЕК: Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, 145. При выборе способа доставки товара маяк М17 он почему-то не доступен.

Вместо "Московской обл." выберите из выпадающего списка "Москва", должны появится способы доставки Самовывоз СДЕК и Курьер СДЕК.

Ринат Халилович 02.10.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Башкортостан республика
История покупок

дополнительно можно добавить автомобильный сейф 1 штуку к заявке и защиту дверей молдинг autostandart 102523 черная на кромку дверей 2 набора
к заявке № 38509

Лев Владимирович 01.10.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Московская обл.
История покупок

Добрый день! Желаю получить маяк М17 самовывозом через СДЕК. Однако данный вид доставки мне не предложили. Готов выехать за заказом даже в Москву.

Уточните какая область и населенный пункт указаны. Чтобы был доступен СДЕК в г. Москва, Вам необходимо указать область - Москва, город - Москва.

Ринат Халилович 30.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Башкортостан республика
История покупок

добрый день. когда сформируете заказ N 38509 и отправите адресату, оплата проведена полностью. и трек номер СДЕК для отслеживания на rrh.79@mail.ru

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655
alexbad88
07 декабря, Нижний Новгород
Достоинства:
Бесплатная доставка, большой ассортимент товаров.
Недостатки:
Цены завышены (в сравнении с такими же товарами в других магазинах), наличие товара на сайте не всегда совпадает с фактическим.
Комментарий:
Как и большинство интернет-магазинов сейчас требуют предоплаты, что ещё не гарантирует наличие товара. По сути, если оплатил товар, то сделка совершена. Но не для интернет-магазинов, они могут легко сообщить об отказе поставщика или отсутствии на складе. Бесплатная доставка немного скомпенсировала разницу высокой цены на товары. При большом количестве позиций, будет не выгодно просто. Оплата, будем считать, прошла 23.11., заказ пришел 03.12. 85018933