Поиск товара:
3 370 руб.

На нашем складе, отгрузка 1 день

Доставка Доставка
Задайте вопрос или оставьте отзыв о товаре:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Андрей Николаевич 09.10.2010

Разбил Брелок для автосигнализации Scher Khan Magicar 5500. Какой брелок необходимо купить и есть ли они у Вас в наличии? Как происходит оплата товара? Сколько времени ждать поучение?

Natali 07.10.2010

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно увеличить громкость сигнала на брелке, а то его плохо слышно(((

Такой функции нет.

Андрей Юрьевич Ковалев 06.10.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Свердловская обл.
История покупок

Сколько гарантия на данный брелок? И меня тоже интересует челох для брелка. С удовольтвием бы купил брелок и чехол.

Гарантия - 1 год. Чехлов, к сожалению, в продаже нет.

Борис 05.10.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Можно ли купить в вашем магазине защитный чехол для брелка авто сигнализации?

У нас сейчас нет в ассортименте подобных товаров.

Борис 05.10.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. В вашем магазине купил брелок на сигнализацию Sherkan- Magicar A . Большое спасибо Прошил брелок по инструкции без проблем, но получилось так что все настройки сигнализации я сбросил на заводские. После этого авто запуск автомобиля работает не правильно. Когда автомобиль запускаю дистанционно машина заводится и через некоторое время глохнет но при этом на брелке показано что машина завелась и идёт отсчёт времени. Подскажите что нужно настроит. Когда сажусь в машину и завожу её ключё проблем нет.

Сложно сказать. Проблема может быть связана конкретно с Вашим авто. С данной проблемой Вам лучше обратиться непосредственно к производителю сигнализации:
http://www.scher-khan.ru/hot-line-tel

Виталий Георгиевич Шевченко 01.10.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Белгородская обл.
История покупок

Спасибо большое сигналка работает как новая!!!!
Всем удачи!!!!

Артем 30.09.2010

скажите пожалуйста брелок оригинальный или дубликат?

Оригинальный.

Евгений 27.09.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Новосибирская обл.
История покупок

Для Владимира: нужно нажать одновременно кнопку 1 и 2 на 2 сек, команда должна сопроводиться звуковым сигналом. После этого нужно быстро выбрать номер команды кнопкой 4, после выбора функции, должен прозвучать сигнал, равный номеру функции, то есть, если функция 5, то 5 звуковых сирен, 6 функция, 6 раз и т.д. И после того как опевистила вас звуковым подтверждение после выбора команды, сразу нажимаете кнопки 1, 2, 3 или 4, в зависимости какой параметр вам нужен, после чего также прозвучит сирена, равная количеству параметру, 1, 2, 3 или 4 раза подаст звуковой сигнал. Затем она сама автоматически перейдет в обычный режим)))

владимир 23.09.2010

Добрый день. У меня стоит сигнализация Scher Khan Magicar 5,проблема в том что не могу войти в режим програмирования функций меню №1 делаю все по описанию. Заранее благодарен.

У нас нет возможности подсказать по Вашему вопросу, больше, чем написано в инструкции. Обратитесь к производителю с данной проблемой:
http://www.scher-khan.ru/support

Игорь 20.09.2010

Добрый вечер!
У меня сигнализация Scher Khan Magicar 5. Вдруг на брелоке пропали индикации замка и вкл/выкл звукого сигнала (колокольчик). При любом нажатии кнопок происходит вибрация брелока и звуковой сигнал и появляется странные буквы вроде P80 на месте где появляются Pr09, когда входишь в режим программирования. Пробовал вернуть все заводские настройки по инструкции-результата нет, все также. При постановке на охрану замки закрываются на брелоке никаких индикаций кроме звука и вибрации, при снятии с охраны все тоже самое, но замки открываются через раз. Пробовал ставить время ставится, но как только нажимаю какую-нибудь кнопку все сбрасывается и снова вибрация и звук на брелоке. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Программный сбой в работе брелка. Обратитесь к производителю с данной проблемой:
http://www.scher-khan.ru/support
Если единственным решением проблемы будет замена брелка, то его можно заказать у нас.
Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете "В корзину", далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.

Дима 13.09.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Мурманская обл.
История покупок

Подскажите пожалуйста как включить режим вибрации брелка? Индикатор "телефон с вибрацией".

Данный режим включается в соответствии с инструкцией (стр.15):
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

Виталий Георгиевич Шевченко 13.09.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Белгородская обл.
История покупок

Добрый день!
У меня сигналка Scher Khan Magicar V подойдет ли данный брелок.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
zvf6699
Вчера, Таганрог
Достоинства:
Довольно быстрая доставка
Недостатки:
Брак, резьба прослаблена, антенна к кронштейну не крепится.
Комментарий:
84135122
Гура Иван
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Доставели быстро.На 1 день раньше положенного срока.Оповищение пришло на эл.почту и вконтакте.Выдача прошла хорошо,быстро и удобно.Всем советую.!!!
Недостатки:
Пока не обнаружил минусы,если только совсем маленький(Не пришло смс на телефон,что заказ доставлен в пункт выдачи)ну это и не столь важно.Остальное всё отлично.!!!!
Комментарий:
Всё отлично.Хорошо работаете. 84134674
Абрамов Алексей
09 ноября,
Достоинства:
оперативность, качество продукции
Недостатки:
Комментарий:
84033182