ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics TC 50GPL желтая индикация

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) TC 50GPL желтая индикация - снят с производства
Артикул: 1347

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

подойдёт на Suzuki Grand Vitara 2005г

Если Ваш объем двигателя 2.7 л. то бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL, на Вашем автомобиле будет работать в полном объеме (включая диагностику). Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL тестировался изготовителем на совместимость с Вашим авто. Работа бортового компьютера будет осуществляться по протоколу OBD-2.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОДОЙДЁТ ЛИ ТС 50GPL НА TOYOTA CROWN MAJESTA кузUZS141дв1UZ V8 1991г-1995г АНАЛОГ LEXUS400.ЕСЛИ НЕТ ТО КАКОЙ ?

При наличии диагностического разъема DLC1 или DLC2, возможна работа БК Multitronics TC 50GPL по протоколу "T_OBD1". Протокол "T_OBD1" не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики.
Подробнее о протоколе и подключении, см. по ссылке:
http://www.multitronics.ru/about_toyota/

Подскажите, подойдет ли сей гаджет Multitronics TC 50GPL для авто KIA Cerato 1,5 LX 2008 года выпуска ? Если да, то в каком режиме возможна работа ?

Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL, на Вашем автомобиле будет работать в полном объеме (включая диагностику). Работа бортового компьютера будет осуществляться по протоколу OBD-2.

Подойдёт ли БК Мультитроникс ТС 50GPL для праворукого Suzuki Escudo 1996г.в.?

На Вашем автомобиле все бортовые компьютеры будут работать только в универсальном режиме (без режима диагностики). Подключается бортовой компьютер к электрическому датчику скорости (работающий на Эффекте Холла) и форсунке электрического типа.

Здравствуйте.
Хочу приобрсти Multitronics TC 50GPL .

Multitronics TC 50GPL совместимость с Ниссан Террано 2 3.0 DTi 2002г.в. разъём CONSULT-II

Если присутствует 7 контакт то Multitronics TC 50GPL будет работать в полном объеме включая диагностику по фирменному ниссановскому протоколу.

подскажите какой БК мне приобрести для toyota vitz 2001г.

К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99% (при наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7), что подойдут следующие бортовые компьютеры в полном объеме (включая диагностику): Multitronics VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500. Работа бортового компьютера на Вашем автомобиле должна осуществляться по фирменному протоколу Toyota.

какой бортовой компьютер рекомендуется для автомобиля hyundai starex 2002 года, дизель, задний привод?

Если в салоне Вашего автомобиля присутствует 16-контактный диагностический разъем, с наличием контакта №7, то должны работать в полном объеме (включая диагностику) следующие бортовые компьютеры: Multitronics VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500. Работа БК должна осуществляться по стандартному протоколу OBD-2. При отсутствии 16-контактного диагностического разъема, работа БК в универсальном режиме не возможна, так-как требуется электрический тип форсунки.

Какой ДК рекомендуете для Сузуки Гранд Витара 2005 гв. 2 л дв. бензин внедорожник 5 дв

На Вашем автомобиле (Suzuki Grand Vitara 2005 г. 2.7 л.) будут работать в полном объеме (включая диагностику), следующие модели бортовых компьютеров: Multitronics SE-50V, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500. Ваш автомобиль есть в списке производителя протестированных автомобилей с бортовыми компьютерами Multitronics. Работа бортового компьютера будет осуществляться по протоколу OBD-2.


Как прикрепить фото к отзыву?

Установка МК "Multittronics" RI-500 на NISSAN-CUBE BZ11.
Пользуюсь этим прибором почти год.
Сначала об установке:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Разобрал я панель у авто: снял секцию магнитолы, подрулевую полку, нижний бардачёк и кожух отопителя. Магнитолу переместил вниз, а над ней установил МК, крепления идут в комплектк с МК. Шлейф протянул над рулевым валом и подключился к разъёму диагностики, температурный датчик (ТД) через уплотнитель жгута вывел в моторный отсек, снял пластиковый щиток (брызговик) с арки переднего левого колеса нашёл местечко почище около бокового указателя поворотов и прелипил туда ТД. Подключил массу и МК ожил, наивно подумав, что всё ОК, собрал всё на места и спокойно поехал домой. МК погас не проработав и минуты, нажимаю на кнопки - загорается и снова гаснет. Расстроился сильно, думал продали какую-то ерунду. Дома полез в интернет искать, кто как подключался, пошарив сделал вывод, что надо подключить кое-что дополнительно.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Опять всё разобрал и ещё снял првую панельку с регулировкой боковых зеркал. На шлейфе МК есть дополнительно разъём, читая инсрукцию я понял, что это для тех у кого нет разъёма диагностики - понял не верно. В комплекте с МК идёт пучёк проводов с колодкой, которая втыкается в этот разъём. Соединив всё это хоз-во, определил для себя, что нужно подцепиться к 1. замок зажигания; 2. "+"-12V от аккумулятора; 3. масса; 4. габариты.
Засунув голову под панель обнаружил два пустых разъёма 1-й покрупнее, 2-й помельче. Стал их прозванивать на 1-ом обнаружил +12v и замок зажигания, а на 2-ом габариты. Пошарив в закормах, нашёл разъём с большими и маленькими штырьками и "папы-мамы" со старой автоаккустики(кругленькие такие), разобрал его вытащив два крупных и один мелкий штырьки, постучал по ним молотком, что-бы туже зашли в свои места, скрутил с "папами" изолировал скрутку термоусадкой и воткнул туда, куда и планировалось концы от МК откусил лишнее и скрутил с "мамами"; "-" взял с самореза под колодкой диагностики. Всё подключил и МК ожил по-настоящему.
Теперь об эксплуатации:
Приобритением доволен на 100%. В основном пользуюсь дисплеем с показаниями: 1-температура двигателя; 2-моментальный расход топлива; 3-скорость; 4-температура наружняя; 5-остаток топлива; 6-расчётное расстояние на остатке топлива. ДУТ не подцеплял, использую бак расчётный - первый месяц с этим мучился всё время вводя поправки, закончилось это идеальным соответствием количества израсходаванного топлива заправляемому до полного бака. Но сейчас это соответствие в некотором дисбалансе из-за морозов -35-40. Хотя показания моментального расхода увеличились на 1,5-2 л/100 км.
Порадовало олределение кода ошибок. Сэкономило min-1000 руб., просто прочитал описание выданной ошибки, очистил от масла датчик и езжу уж тыщ 30. Благодаря показаниям моментального расхода топлива ездить стал плавне и помедленнее, когда вместо 7,5 л/100 км показывает 12-18, нога сама отпускает газ. Пользуюсь функциями СЕРВИС, поменял масло-выставил пробег, когда менять снова и езжу пока МК не скажет-«Замена масла в двигателе», так-же свечи, воздушный фильтр и прочее. Есть ещё масса интересных функций, но я ими не пользуюсь, видимо не столь пытлив мой ум, хватает того, что освоил.
Как итог, МК- вещь для водителя весьма полезная, деньги потраченные отработал с лихвой. Тем, кто сомневается-НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ-ПОКУПАЙТЕ.

Вы можете прислать нам свой фото-отчет (по установки БК Multittronics RI-500 на NISSAN-CUBE BZ11) на E-mail: avtogsm@avtogsm.ru и получить статус оптового покупателя в нашем онлайн магазине.

Как прикрепить фото к отзыву.

К сожалению нет возможности прикрепить фото к отзыву.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28