1. Постоянно горящий индикатор свидетельствует о включенном режиме Валет. Для его отключения необходимо следующие действия произвести:
1. Включите и выключите зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим.
2. Попробуйте заново записать брелок в память системы:
1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.
5. Для выхода из режима программирования передатчиков выключите зажигание или
подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Кирилл. Проверь подключение массового повода на сигнализации. Из опыта, при плохой массе сигналка тянет через колокол, при этом он потихоньку работает.
Купил купол, так как раньше его небыло, Сигнализация старая и видимо что-то моросит! Купол в режиме тревоги постоянно, но тихо! На самом куполе 2 провода, один на массу с кольцом и другой соответственно плюс, концы под капотом выходят два провода, один играет постоянном тихо , другой и вовсе не играет! Что делать шериф апс2500

Выход на сирену с блока только один должен быть и если на нем постоянно присутствует потенциал, то нужно производить диагностику блока сигнализации, возможно потребуется его ремонт. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://piti.ru/kontakty/
+7 (495) 120-15-16
После постановки на охрану один раз крякает, и после 3-4 секунд ещё 3 раза.
Помогите плыйз
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800) 50-50-36
http://piti.ru
Доброго времени суток! Утерян брелок от сиг. Sheriff aps 2500 двух кнопочный, найти очень проблематичьно, возможно ли найти аналог брелка, если да, то какой подайдет? Заранее благодарен за вашь ответ.
К сожалению, у нас нет данного брелока или его аналогов. Рекомендуем обратится непосредственно к производителю:
http://piti.ru/kontakty/
Телефоны: +7 (495) 120-15-16
Нужна помощь. Привключении сигнализации на желтую кнопку все включается но не закрываются две двери. Как правильно произвести сброс или настройку закрытия всех дверей
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(495)120-15-16
http://piti.ru
Здравствуйте! Я с недавних пор являюсь владельцем сигнализаций sheriff aps 2500. И у меня возник вопрос,почему после того как ставлю автомобиль на охрану,по истечении определенного времени,это минут 10-15 примерно,сигнализа пищит два раза,а в инструкции написано что это означает что автомобиль разблокирован,но еще наблюдается то,что только звук появляется,а световая не реагирует на это,что это может быть? Датчик удара прикреплен на торпеду,может быть из-за этого?
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://piti.ru/kontakty/
Здравствуйте,скажите пожалуйста сигнализация гриф 2500 встала на пассивную охрану , блокируется двигатель,не могу не как сбросить , сто можно сделать как отключить функцию
Попробуйте аварийное отключение охраны произвести:
1. откройте дверь автомобиля,
2. сработает охранная система и включится сирена,
3. включите зажигание,
4. в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet
Если у Вас стоит персональный код, то для снятия системы с его помощью потребуется произвести следующие манипуляции:
1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек. нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно завести.
как сбросить настройки?? не могу машину завезти
Ребят, КУПИЛ МАШИНУ С ВАШЕЙ СИГНАЛКОЙ. СТАРТЕР ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬ. СТАРЫЙ ХОЭЯИН ПОНЯТИЯ НЕ ИИММЕЕТ! КАК НА ЗАВОДСКИЕ СКИНУТЬ??? СИЖУ В МОСКВЕ 3 ДЕНЬ. А ЕХАТЬ В АНГАРСК!!!
Мы не являемся производителем данного оборудования. Возможно сработала блокировка, нужно обращаться к квалифицированным установщикам, которые могут на месте решить вопрос.
Также попробуйте обратиться в поддержку Sheriff:
http://pit-i.ru/contact
Добрый день У меня недавно возникла небольшая проблема связанная с Вашей сигнализацией SHERRIF на которую я никак до сих пор не найду ответа Пользуюсь этой сигналкой уже прилично давно и практичеки притензий по ней у меня в общем-то нет Но вот тут на днях вышел из строя основной брелок на сигнализацию(сейчас хожу с запасным колхозным дубликатом) Но самое смешное то что я нигде в ННовгороде (там где я проживаю) не могу найти замену сломанному брелку Везде мне говорят что сигнализация устарела и что искать бесполезно-легче поменять на новую Ездил на радиорынок-ответ тот же самый Помогите хотя бы советом если больше нечем
Попробуйте обратиться в поддержку Sheriff, возможно в одном из их сервисных центров найдет подходящий брелок:
http://pit-i.ru/contact
Здравствуйте. Сигналка шериф апс-2500, проблема в том, что канал 2 не работает, не открывается багажник, куда смотреть?