Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear 3416R 300 мл
- Основное
Diesel Jet Cleaner мощный современный сбалансированный очиститель с использованием НуОх Technology.
При эксплуатации дизельного автомобиля основная причина ухудшения его мощностных характеристик — это неизбежное засорение топливной системы и отложение нагара на распылителях форсунок.
Особенно быстро это происходит при использовании топлива невысокого качества.
Специалистами установлено, что регулярное использование Очистителя форсунок обеспечивает:
- Уменьшение расхода дизтоплива на 5 – 7 %, снижение токсичности и дымности выхлопных газов на 25 – 50 %.
- Продление срока службы дорогостоящих форсунок и топливного насоса в 2 – 3 раза.
- Сохранение автомобилем своих исходных динамических характеристик.
- За одно применение гарантированно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок (которые необходимо было бы менять) от нагара и смолистых отложений.
- Содержит мощный комплекс диспергирующих присадок.
- Восстанавливает форму факела распыла топлива и динамику его сгорания.
- Удаляет отложения (IDID) на внутренних деталях системы питания любых современных дизельных двигателей, в том числе оборудованных системой Common Rail.
- Препятствует засорению сажевого фильтра (DPF) и увеличивает интервал его обслуживания.
- Устраняет зависание игл форсунок и предотвращает задир и износ прецизионных плунжерных пар топливного насоса высокого давления.
Единственная альтернатива дорогостоящему ремонту.
- Препятствует коррозии системы питания и росту бактерий в баке.
- Улучшает динамику разгона автомобиля.
Эффективность подтверждена испытаниями на двигателях разных производителей на всех видах дизельного топлива, включая биодизель.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
- Залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом.
При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
- Израсходуйте топливо до резерва без дозаправки.
- Данная упаковка рассчитана на обработку 70 – 90 литров топлива.
- Рекомендуется применять через каждые 3 000 км., либо чаще при использовании топлива невысокого качества.