Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
автосигнализация с автозапуском Mystery Chameleon Z 20 (артикул 1511)

автосигнализация с автозапуском Mystery Chameleon Z 20

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5

Что при этом отображалось на брелоке? Возможно сработка произошла по датчику контроля за запуском двигателя. Если с брелока отключить не получается, то воспользуйтесь процедурой аварийного отключения режима охраны, стр.14:
https://avtogsm.ru/doc/mystery-z20-instr.pdf

евгений 14.11.2012

плохая связь с жк брелком не показывает состояние автомобиля только когда находишься очень близко с автомобилем?

Первым делом попробуйте поменять батарейку на брелоке. Также попробуйте поменять положение антенны. Если это не помогает, то потребуется проверить исправность брелока и антенного модуля в сервисном центре.

евгений 04.11.2012

привет стоит сигнализациямистери хамелион z20. При заведеном двигателе и нажатии на конпку автозапуска, сигналка берет зажигание на себя, вытаскиваю ключ, выхожу из авто, ставлю на сигнализацию, машина глохнет. Пробую включить автозапуск, происходит 3 вспышки габаритов и ответ пейджера ерор, сколь издает при этом звуков не знаю, сирена не подключена. Просмотрел весь форум, но внятного ответа не нашел.
Алгоритм подключения именно к замку зажигания:
белый провод от сигналки к красному проводу замка зажигаия контакт 50
желтый провод от сигналки к синечерному проводу в замке контакт 15
синий провод подключил к + который идет на выключатель вентелятора печки
Куда подключать зеленый???
И нужно ли подключать еще какае-нибудь провода, чтоб заработал автозапуск.
Прошу помочь!

Мы не осуществляем консультацию по самостоятельному подключению сигнализаций и дополнительного к ним оборудования. Если есть сомнения, то имеет смысл обратиться к установщикам, которые на месте предложат варианты монтажа подобной системы.

Артём 25.10.2012

Здравствуйте, я купил машину, на ней установлена сигнализация Mystery Chameleon, подскажите пожалуйста как завести машину с авто запуска, какие кнопки нужно нажимать? у меня не основной брелок !

Если у Вас Mystery Chameleon Z 20, то данную информацию можно посмотреть в инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/mystery-z20-instr.pdf

Сергей 26.03.2012

Здравствуйте у меня сломался основной брелок (Mystery Chameleon Z 20 ) можно узнать сколько стоит он и как доставка до г. Усть-Илимск. Иркутская обл. Сколько будет стоить

У нас, к сожалению, нет нужного вам брелока.
По стоимости товара - система автоматически рассчитывает полную стоимость товара в зависимости от выбранного способа доставки.
Подробнее о доставке можно узнать здесь:
https://avtogsm.ru/uslovia-dostavki-s15.html

Андрей 11.03.2012 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Тульская обл.
История покупок

Здравствуйте Юрий!
Спасибо за ответ, подключение правильное и 3 датчика пробовал!
Не помогло! Я сам директор магазина автозвука, и есть возможность перебирать! )

Можем посоветовать проконсультироваться по данной проблеме с менеджером сервисного центра компании Mystery по бесплатному номеру: 8-800-100-20-17.

Андрей 29.02.2012 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Тульская обл.
История покупок

У меня сигнализация Z20, при нажатии на брелке кнопки * (показ температуры) в меcто часов показывает Lo`C, вчём проблема? спасибо.

Вам необходимо проверить подключение и исправность температурного датчика.

павел 02.02.2012

всё было нормально, но пару дней назад подсветка дисплея стала другим цветом и все значки кроме батарейки исчезли. В чем может быть причина? Нигде брелок не ударял.

Попробуйте поменять батарейку на брелоке. Если не поможет, брелок стоит отнести в сервисный центр для диагностики.

александр 30.01.2012

Здравствуйте! Подскажите где можно купить Брелок управления – пейджер с ЖК - экраном
Mystery Chameleon Z 20

У нас нет на складе нужного Вам брелока, информации о месте его реализации мы не обладаем.

рустам рамзанов 20.11.2011

не заводит двигатель не закрывает и не открывает

С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

павел 09.11.2011

Почему отказала обратная связь на брелке? Показывает на дисплее открыт замок дверей, а на самом деле закрыт.

Cтраница:  1 2 3 4 5

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411