ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация Jaguar EZ-one

Автосигнализация Jaguar EZ-one Ver.2 с двусторонней связью и функцией автозапуска - снята с производства
Артикул: 3917

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Процесс программирования указан в инструкции, стр.50, 52 (ф.4):
https://avtogsm.ru/doc/JAGUAR_EZ-ONE_instr.pdf

при запуске двигателя с ключа он работает несколько секунд и глохнет Что делать?

Событие работы двигателя контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки. Точнее только установщики на месте скажут, универсальных решения таких проблем не существует.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой модуль GSM подключается к данной сигнализации по шине? Если эта сигнализация аналог StarLine B9, то можно ли кней подключить StarLine M21 без потери функционала?

К этой сигнализации нет подходящих GSM у нас, не встречали. Модуль StarLine M21 или М20 точно не подключить.

Добрый день! Являюсь счасливым обладателем данного автодевайса, все настраивается и все понятно, кроме одного. На дворе уже зима и сильные морозы уже на носу, но при активации автозапуска по температуре на брелке по умолчанию светится -5 градусов, можно ли изменить эту температуру на более низкую. И вообще при какой температуре стоит запустить двигатель для прогрева!?

Программирование таких функций как температура автозапуска описана в инструкции https://avtogsm.ru/doc/JAGUAR_EZ-ONE_instr.pdf на стр. 52.
Температуру выставлять надо исходя из условий окружающей среды (места проживания), аккумулятора в автомобили (насколько он заряжен и какой пусковой ток выдает) и стартера автомобиля. Исходя из всех условий можно определить при какой температуре машине требуется больше усилий для того чтобы завести двигатель. И уже исходя из этого можно таким опытным путем определить необходимое Вам значение.

Это сново я. Хочу дополнить. Если я оставляю ключ в замке зажигания, то автомобиль заводится с автозапуска и продолжает работать...

Значит рекомендуем сперва проверить пункт 2, а именно работы блока обхода штатного иммобилайзера.

Здравствуйте! Если возможно подскажите пожалуйста. Началось буквально вчера, ставлю на автозапуск, и когда начинаю заводить с брелка, автомобиль заводится, но сразу глохнет, и так 4 раза. Завожу с ключа всё нормально всё работает!!! Спасибо!

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Действительно, чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Когда нажимаем на брелок - там появляются буквы ,,CE''.
Потом это повторяется три раза и появляются буквы ,,SP''.

Мотор не заводится даже если вручную заводить а не с брелка. Хотя стартер жужжит и пытается завести движок.

SP — это значит все попытки запуска были исчерпаны.
Тогда надо проверять блокировки сигнализации и штатного иммобилайзера, в первую очередь именно сигнализации, бывает залипает контакт в реле или теряется контакт, отсюда возникновение подобной ситуации.

Здравствуйте. Ситуация следующая: у нашего автомобиля стоит сигнализация Jaguar EZ-one.
Вчера мы решили попробовать нажимать разные комбинации кнопок чтобы проверить возможности сигнализации.
Нажимали - нажимали.... и в итоге что то произошло. Не можем завести двигатель. При том что стартер работает. Этими комбинациями мы что то заблокировали. Раньше вообще никаких проблем с этим не было. Что делать? Можно ли как то все назад вернуть? Может снова какие то комбинации кнопок нужно нажать. Очень надеюсь на вашу помочь! Спасибо заранее.

Под такие случаи нет сброса, попробуйте сперва проверить, не включен ли Сервисный режим, Стр.16:
https://avtogsm.ru/doc/JAGUAR_EZ-ONE_instr.pdf
Если этот режим включен, то автозапуск не будет работать, как и охранные функции сигнализации. Если причина не в этом, тогда уже стоить к установщикам для проверки на месте обратиться.

Дополнение к сообщению от 23.11.2013г. Пробовал брелок программировать заново, результат тот-же. Может быть из-зи неисправности антенного модуля, и подходит ли он если приобрести запасной.

Попробуйте вторым брелком воспользоваться, тогда будет более понятно в чем проблема.

добрый день.
автозапуск на сигнализации JAGUAR_EZ-ONE работал 1.5 года как часы. А в последние дни появилась проблема постановки на автозапуск. Делаю все как обычно:1.паркуюсь, ставлю на ручник. 2.вынимаю ключ из замка зажигания- должна работать, а она глохнет. как это вылечить и что случилось? заранее благодарен.

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Действительно, чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывает, после 4-х попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

День добрый! Чем, кроме цены отличается этот брелок от этого http://avtogsm.ru/brelok-jaguar-ez-one-p4234.html ?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38