Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - FF - биЗОН - товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное

Парктроник, который обладает функцией контроля "мертвых зон"!

Система парковки сПАРК-8-FF-биЗОН поставляется с двумя светодиодными индикаторами "F" для вывода информации от задних и передних датчиков.

Светодиодные индикаторы "F" предназначены для установки на парприз или салонное зеркало. Также могут быть установлены в любое произвольное место в салоне автомобиля. Комплектуются двусторонним скотчем 3M (для крепления).

Размеры (ширина х глубина х высота): 100х26х18 мм

6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния и указания направления на препятствие, функцией контроля "мертвых зон", а также функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы: постоянное 11-16 В
Максимальная потребляемая мощность: 2 Вт
Интервал рабочих температур: -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций: 0,1 – 2,5 м
Минимальная индицируемая дистанция определения: 0,16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения: 2,5 м
Точность определения расстояния: 5% +10%
Уровень громкости бипера: 80 дБ на 10 см
Время реакции системы: 0,25 сек

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации "F"

2

3

Датчик

6

4
Фреза
1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

2

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

8

Светодиод с проводом (для функции Бизон)

2

Примите во внимание, что при заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" нужно указать название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Вишня (код 07) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Красный (код 67) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Синий (код 21) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-зеленый металлик (код 06) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристо-голубой металлик (код 38) Датчик парктроника сПАРК
увеличить

Новейшая разработка в системе парковки автомобиля!!

Теперь доступна новая функция контроля "мертвых зон". Система позволяет водителю контролировать мертвые зоны автомобиля, когда автомобиль движется в многорядном потоке машин. При перестроении в другой ряд активируется контроль мертвой зоны и сохраняется в течении трех секунд, после включения. В это время активируется угловой ультразвуковой датчик соответствующего поворотника. Пространство контролируется в радиусе трех метров от угла автомобиля. При обнаружении в просматриваемой зоне припятствия (мотоцикл, автомобиль) Вас оповестит об этом яркий красный индикатор (светодиод).

Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН:

Датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.

Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

Основные особенности

  • Рабочие дистанции 10 см – 2,5 метра.

  • Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16 см.

    Этот параметр важен, когда Вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.

    Многие аналогичные системы имеют минимальную дистанцию для индикации равную 35 см., при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Во многих случаях это расстояние является довольно большим.

    Система сПАРК (SPARK) - 8 - FF позволяет индицировать точное расстояние до 16 см. На индикатор выводятся нули при достижении дистанции в 8-15 см. Это стало возможным благодаря уникальной программе управления зондирующим импульсом, цифровой обработке отраженного сигнала и датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону».

  • Высокая скорость реакции – 0,25 секунды.

    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит Вас о возникновении препятствия, чтобы Вы могли вовремя остановиться.

    На скорости 5 км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1,5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.

  • Возможность временного выключения звуковой индикации

    Во многих парковочных системах звук или не выключается вообще, или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией (чтобы включить звук водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение). Возможны ситуации, когда, выключив звук парковочной системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию, так как первое на что он обращает внимание - это звуковой сигнал.
    В парковочной системе сПАРК (SPARK) - 8 - FF звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение парктроника. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Также, выключив звук, его тут же можно снова включить, повторно мигнув поворотником.

  • Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии:

    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0,1 м;

    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;

    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Многие аналогичные парковочные радары индицируют расстояние с шагом в 0,1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях является мало информативным.

  • Режим начального обучения

    Позволяет оптимально настраивать парковочный радар на различные условия эксплуатации, предназначен для повышения чувствительности парктроника на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти и используются для устранения возможных ложных сигналов от поверхности земли. При дальнейшей эксплуатации системы есть возможность производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
Стена –

2,5 метра;

Автомобиль –

2,3 метра;

Человек –

1,8 метра;

Столбик диаметром 10 см –
1,2 метра.
  • Цифровое программирование усиления отдельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.

  • Дополнительное «тихое» включение системы В парковочной системе сПАРК (SPARK) - 8 - FF предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Этот режим будет удобен во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них - Ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, Вы всегда будете знать, насколько приблизился к Вам автомобиль сзади и какой есть запас расстояния, для откатывания назад при начале движения. При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключается, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.

  • Выбор длительности звуковых сигналов

    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.

  • Функция «фаркоп»

    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.

  • Функция самодиагностики

    Каждый раз при включении от задней передачи, парковочная система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.

  • Режим работы "парковка в гараж"

    Режим разработан специально для парковки в гараж или вдоль какого-либо массивного препятствия (стена, ограда, бордюр).

Добрый день!
К сожалению инструкцию на этот парктроник на вашем сайте я не нашел, отсюда ряд вопросов:
1. 6 датчиков, это 4 сзади и 2 спереди по углам?
2. Установка угловых датчиков (L и R) под углом не образует ли горизонтальную мертвую зону между датчиками L и LC (R и RC)
3. При повороте направо не будет ли ложных срабатываний от бордюров, столбов, ограждений и прочих препятствий.

1.Да, подобная установка рекомендована производителем.
2,3 Парктроники сПАРК имеют гибкие настройки программирования и адаптируются под различные условия при соблюдении рекомендаций по установки. С инструкцией можно ознакомиться здесь:
https://avtogsm.ru/index.php?load_page=sPARK-6-8-BF_1.html

Лидеры:

Новинки: