Иммобилайзер Pandect IS-670 - интеллектуальная система распознавания приближения и удаления владельца, 2 алгоритма противоразбойной функции Anti-HiJack
- Основное
- Характеристики
- Комплектация
Pandect IS-670 - компактная и высокотехнологичная противоугонная система
Pandect IS-670 - это иммобилайзер, в комплект которого включены 3 основных компонента системы: базовый блок, брелоки-метки и радиоуправляемое реле скрытой блокировки. Представленная система оснащена интеллектуальным режимом распознавания приближения и удаления владельца, 3-координатным настраиваемым датчиком движения, радиоуправляемым реле, двумя алгоритмами противоразбойной функции Anti-HiJack, 3 режимами Valet и так далее.
Отличительные свойства Pandect IS-670
Разработчикам Pandect удалось добиться того, что IS-670 потребляет относительно мало энергии - до 15 мА в режиме охраны. Pandect IS-670 - это 3-компонентная система. Помимо дополнительных элементов, в нее входит базовый блок, брелоки-метки и радиоуправляемое реле скрытой блокировки.
Базовый блок устанавливается в салоне транспортного средства. Этот прибор предназначен для управления системой, настройки ее параметров, аварийной деактивации, а также индикации состояния. Для осуществления всех этих функций устройство наделили светодиодными индикаторами и звуковыми извещателями, высокопроизводительным процессором, программируемым входом и выходом и кнопкой для набора кода.
Благодаря брелоку Вы сможете выключать блокировку. Данный миниатюрный аппарат обеспечит Вашу идентификацию при работе с системой, поэтому он всегда должен быть с Вами. Между другими основными компонентами IS-670 и брелоком происходит высокоскоростной обмен информацией на частоте 2.4-2.5 Гц с использованием одного из 125 каналов. Иммобилайзер будет нормально функционировать, даже если он окажется в неблагополучной среде, ведь его диапазон частот намного шире, чем диапазон бытовых приборов.
Реле скрытой блокировки было разработано для того, чтобы можно было на время отключать некоторые цепи автомобиля. Благодаря присутствию в аппарате высокочувствительного 3-координатного акселерометра двигатель машины можно будет запустить без метки. В то же время при попытке тронуться с места мотор будет глохнуть. Указанное реле обладает небольшими размерами, что позволяет произвести его монтаж, выбрав наиболее скрытое расположение.
Режимы Valet:
"Сервисное обслуживание" (режим включен постоянно и не сбрасывается при отключении клеммы АКБ)
"Быстрый сервис" (активен 12 часов; при отключении клеммы АКБ иммобилайзер переходит в обычный режим)
"Мойка" (без присутствия метки зажигание может быть включено не более 5 раз; общее время включенного зажигания не более 5 минут; при отключении клеммы АКБ иммобилайзер переходит в обычный режим)
Особенности:
Диалоговый обмен на радиочастоте 2.4-2.5 Гц
Индивидуальный динамический изменяемый сеансовый ключ шифрования (AES 128)
Высокоскоростной радиообмен (до 1 Мбит/с)
Многоканальный (125 каналов) помехозащищенный радиотракт
3-компонентная компоновка системы
2 алгоритма противоразбойной функции Anti-HiJack
3-координатный настраиваемый датчик движения на базе цифрового акселерометра
Не мешает автоматическому и дистанционному запуску двигателя
Радиоуправляемое реле скрытой блокировки (57х24х9.4 мм)
Энергоэкономические алгоритмы работы - среднее потребление не более 15 mA
3 режима Valet
Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме охраны | Не более 10 мА |
Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме блокировки | Не более 80 мА |
Ток потребления базового блока в режиме охраны | Не более 7 мА |
Ток потребления брелока в режиме охраны | Не более 10 мкА |
Напряжение питания базового блока и радиоуправляемого реле | 9-18 В |
Частота радиоканала | 2.4-2.5 ГГц |
Мощность излучения | Менее 10 мВт |
Тип кода модуля блокировки и брелока | Динамический диалог |
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу блокировки | 10 А |
Размеры | радиоуправляемого реле (без монтажных проводов): 57х24х9.4 мм |
| базовый блок (без монтажных проводов): 64х26х11.5 мм |
| брелок: 48.5х25х5.5 мм |
Защита электрических цепей | Схемная защита от перенапряжения и переполюсовки |
Содержание драгоценных металлов | Нет |
Элемент питания брелока | CR2032, 3В |
Диапазон рабочих температур | От -40°C до +85°C |
Вес | радиоуправляемого реле (с монтажными проводами): не более 0.04 кг |
| базовый блок (с монтажными проводами): не более 0.03 кг |
| брелок (с элементом питания): не более 0.008 кг |
Базовый блок - 1 шт.
Радиоуправляемое реле скрытой блокировки - 1 шт.
Брелок скрытого ношения - 2 шт.
Пластиковая стяжка 120-150 мм - 2 шт.
Контакт заземления - 1 шт.
Пластиковая карта с индивидуальным PIN-кодом - 1 шт.
Источники питания - 2 шт.
Чехол для скрытого ношения брелока - 1 шт.
Руководство пользователя - 1 шт.
Буклет со списком гарантийных сервисов - 1 шт.
Упаковка - 1шт.
Общий вес: 0.208 кг Продано: 9 шт Производство: Россия
Добрый день. Купил машину с этой шляпой! Посоветуйте хороший сервис где это г... снять!
Москва.
Вот список центров, которые специализируются на установке и демонтаже Pandora:
https://alarmtrade.ru/partner-location/moskva/
установлена PANDECT IS-670 в 2017 году, поездки редкие один раз в неделю, один раз в минут датчик дает сигнал, что это может быть?
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-700-17-18.
https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/
Добрый день. Пандект IS 670. В 2014 г. установили этот иммобилайзер на новую машину и с тех пор каждые 1-2 месяца приходится менять батарейку в метке (звучат звуковые сигналы и машина глохнет через несколько метров до замены батарейки). Пробовал пользоваться запасным пультом, батарейками от разных производителей-эффект тот же. Это дефект данной модели иммобилайзера вообще или конкретно моего устройства (машиной пользуюсь 1-2 дня в неделю, проезжая по 30-50 км в день)?
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
https://alarmtrade.ru
+7 (495) 981-34-78
Добрый день. Пандект IS 670. Машина простояла 3 месяца с отключенной клеммой аккумулятора. После этого потерялась связь меток с основным блоком. Согласно инструкции стр.11 метки не прописываются. Основной блок их не видит? Поможете?
День добрый!
Ключ с меткой пандект is670 упали в лужу. После запуска двигателя машина едет пару метров и глохнет. Видимо срабатывает защита. Что можно сделать в данной ситуации?
Можно использовать режим "Аварийной деактивации иммобилайзера" согласно инструкции на стр. 13:
http://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2017/04/Pandect_IS_670_rukovodstvo_v_1-0_2013_08_19.pdf
Но в данном случаи выход из данного режима возможен только при наличии действующей метки в радиусе действия устройства. Если рабочих меток нет, то потребуется обращаться в СЦ производителя для восстановления устройства.
В чем различие между is-650 и is-670
И стоит ли ожидать появления их в продаже? Что-то повсеместно они пропали из магазинов, только новые модели какие-то продаются.
В метке 670 используется батарея большей емкости, а также есть кнопка на метке для удобной работы с иммобилайзером.
Обе модели у нас в продаже не ожидаются из-за низкого спроса.
не могу найти чехол для метки призрак 840
У нас нет подходящего в продаже, к сожалению.
Здравствуйте!!! Какое самое стабильное радиореле блокировки???
Сейчас все ведущие производители - Pandect, StarLine, Magic s выпускают стабильно работающие радиореле.
Здравствуйте. Скажите можно ли подружить is-670 с пандорой 3700.
Что Вы имеете ввиду под "подружить"? В плане охранных свойств использовать оборудование автономно безопаснее, так как в работе оно не конфликтует, зато при утере или кражи метки или брелка у Вас останутся охранные свойства в виде сигнализации или иммобилайзера.
приора2 на ней стоит lx3050 , какой? доп.иммо идеально будет совместим здесь, чтоб работал чётко,функционал не терялса и защита максимально! думаю за pandect is...но какой? ато этим установщикам походу всё равно что к чему лепить, или марка иммо здесь не принципиальна? подскажите,это важно. спасибо.
Функционал сигнализации не потеряется, посоветуем следующий:
https://avtogsm.ru/immobilaizer-Pandect-IS-570-p1742.html