Запасной брелок без обратной связи для автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 PRO2 1W

Отсутствует
  • Основное

Запасной брелок без обратной связи для автосигнализаци Scher-Khan Magicar 8 PRO2 1W.

Огромное спасибо за качественую и оперативную консультацию! Сразу же заказал на сайте брелок без обратной связи Scher-Khan Maigar 8 и через неделю он был уже у меня в руках. Все отлично работает. Упакован товар очень добротно. Всем рекомендую - очень грамотные специалисты!

Давайте немного по другому сделаем. Я нашел у вас и заказал вот такой брелок (Артикул: 12385
Запасной брелок без обратной связи для автосигнализации Scher-Khan Magicar 7 PRO2), вопрос в том будет совместимы они будут? фото основного с серийным номером я прикрепил

Да, у Вас кодировка PRO2. Указанный брелок совместим.

Здравствуйте, Скажите, а он пришьется к 7 версии, когда я заказывал седьмую версию мне позвонили с магазина и просили прислать серийку брелка, сказали вроде как у меня основной PRO2, я полистал инет, там вроде пишут, что пришить можно

Уточните пожалуйста серийный номер системы или старого брелока.

S/n 009219c
Последовательность такая: удерживаю кнопку вызова водителя 2сек. моргает аварийка один раз, повторно кратковременное нажатие кнопки вызова водителя аварийка моргает дважды, затем загорается синяя лампочка и нажимаю кнопку закрытия на брелоке и ничего не происходит только выходит из режима программирования и все!

Серийный номер присланного брелока советует кодировке PRO2. Алгоритм действий тоже полностью соответствует заложенному производителем порядку действий. В данной ситуации могу только предположить, что присланный брелок неисправен или не смотря на серийный номер имеет другую кодировку.
Можете выслать его нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: