ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9030

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9030
Артикул: 1270

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Добрый день. У меня перестало заводится с пульта когда машина стоит на охране то есть при закрытых дверях. Как только с пульта откроешь двери, так сразу дистанционно с пульта и запускается. Куда копать подскажите. У меня АКПП пассат б3.

К сожалению с подобной проблемой не сталкивались. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам или в техподдержку производителя:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Добрый день. Стоит сигнализация Tomahawk tw 9030. Перестал работать колокол. Отцепил его - проверил напрямую подключением к акуму- не работает. Купил новый, сразу же проверил напрямую, все работает. Подключил массу колокола к кузову, а плюс к акуму - работает. Подключил к проводу - выходящему из салона - не работает. Напряжение на проводе есть, проверял мультиметром (12 в). Куда еще смотреть?

Может напряжение есть на выходе к сирене сигнализации, а тока не хватает, ток замерьте.

Стоит tomahawk 9030 при дистанционном запуске стартер крутит 0.002секунды.а когда завожу с ключа то стартер крутит как положено

ниверсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Здравствуйте! Сигнализация Tomahawk TW-9030.Столкнулся с такой проблемой ,при наступлении холодов происходят ложные срабатывания раз 10-15 в сутки. На брелке моргают только фары.

С такими ложными сработками мы не сталкивались. Рекомендуем для наиболее точного и полного ответа обратится с данным вопросом в техподдержку импортера:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Здравствуйте. Не получается настроить запуск по температуре. Делаю все по инструкции, пытаюсь поставить на -20, а брелок отображает -30. Так и должно быть?

Если согласно инструкции не получается, то рекомендуем связаться с техподдержкой импортера:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Здравствуйте. 9030, не срабатывает запуск двигателя. Происходит отпирание дверей, затем просто через какое то время ставится обратно на охрану. Подготовку провожу соответственно инструкции. Пробовал как безопасный режим так и автоматический.

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
робовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
2.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Томогавк 9030. Все работало нормально. Теперь делаю по дготовку закрываю дверь машина глохнет но не закрывается. Приходится закрывать другой кнопкой и автозапуск не срабатывает. Че за дела?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте,подскажите в чем проблема.Сигнализация Томагавк ТВ 9030.Машина жены Дэу матиз,купили не так давно уже с установленной этой сигнализацией .При дистанционном запуске двигателя с брелка машина мигает габаритами четыре раза,брелок издает звуковой сигнал и все,двигатель не запускается. Подготавливаю к автозапуску следующим образом: Останавливаюсь,МКПП в нейтраль,ставлю на ручник,достаю ключ из замка зажигания,двигатель продолжает работать,но работает секунд 20-30 и глохнет.Все,с брелка не заводится.А иногда заводится.Может быть подготовку к автозапуску делаем не правильно?Какие сигналы приходят на брелок,если машина не правильно подготовлена к автозапуску?

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Здравствуйте,машина мккп,не работает ни автозапуск,ни дистанцыонный запуск,делал сброс на стондартные настройки и перенастройки,двигатель с пульта не запускается.при включении ручного тормаза нажатие на нужные кнопки(как в инструкцые) привыключении зажигания двигатель глохнет,при запросе о состоянии при заведеном двигателе плказявает что запушен tw9030

После сброса настроек двигатель не будет заводиться, так как настройки производятся индивидуально в зависимости от подключения. Вам необходимо обращаться к установщикам для перенастройки сигнализации и проверки ее подключения.

Добрый день! Сигнализация Tomahawk TW-9030. Прикуривал машину и по всей видимости убил сигналку. На ходу начинает орать сигнализация, похоже что ловить посторонние сигналы. Пару раз даже блокировалась. Помогало только отключение аккумулятора. Установщик сейчас в отпуске. Вопрос: если выдернуть шлейф от антенны на время как будет вести себя сигналка?
Спасибо.

Здесь надо смотреть как подключена блокировка сигнализации. Вы можете попробовать при снятой охране отключить питание от блока, после чего проверьте запуск двигателя, если все нормально, тогда можно ездить.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15