ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

FlyAudio G6000F01

Универсальное головное устройство 2DIN - 7-дюймовый дисплей, разрешение 1024х600 пикс., Wi-Fi, ... арт. 8693
Артикул: 8693

Юрий, добрый день! То что вы перечислили по качеству звука и недостатку
оперативки, как я понял, относится как раз к серии G6000. Посмотрел на
официальном сайте что у G8 уже идёт встроенный Hi-Fi усилитель мощностью 45
Вт х 4, то есть у последних серий эти доработки сделаны. Честно говоря, что
бы оценить звук, надо её послушать на стенде. У NaviPilot звук мне нравился,
хоть и не самый приличный аппарат был, но по частотному диапазону и глубине
звучания штатную голову митсубиси превосходил однозначно. Здесь, как я
понимаю, вариант покруче будет. Меня больше всего как раз волнует проблема
android-устройств с потерей адресного пространства, или оперативки, в
результате чего прекрасно работающий аппарат превращается через пол дня в
"заикающийся хлам", неспособный даже без прерываний воспроизводить MP3. Это
бесит жутко. У меня смартфон на том же самом android и то стабильнее и может
тянуть два-три приложения одновременно (навигатор навител, и музыку +
принимать звонки). На сколько я понимаю, дело ведь не только в количестве
этой самой оперативной памяти, но и в самой операционной системе, которая
позволяет забивать свободное пространство всякой ерундой. Перезагрузки любое
андроид-устройство требует, этого не избежать. Тут лишь вопрос с какой
частотой будет появляться такая необходимость. Если раз в месяц, то и чёрт с
ним. А если по 3 раза в день, как было в последние дни пользования
NaviPilot, то тут уже не до шуток.
Единственный вариант выяснить окончательно о работоспособности того же
FlyAudio G8 - это установить его на авто и погонять неделю в режиме
максимальной нагрузки (синхронизация с телефоном + постоянно работающая
навигация + воспроизведение MP3 с различным битрейдом, это то что от него
требуется обычно, не более). И в связи с этим вопрос: в течении какого срока
возможно вернуть данный девайс без сильных скандалов, если он откровенно не
оправдает моих ожиданий? Конечно же только в случае, если установку
производит авторизованный по данному оборудованию сервисный центр.
И второй вопрос: где в СПб есть официальные представительства от Flyaudio,
которые занимаются не только продажей но и установкой с сохранением всех
гарантийных обязательств?
Я бы с радостью посетил их, для получения более полной информации. Да и
посмотреть меню, предустановленные приложения, возможности что то удалять и
менять в настройках. Для этого необходима консультация понимающего именно в
возможностях андроид 4.4., а не простого продавца читающего с рекламного
буклета. По характеристикам я и сам могу прочесть :)))

У нас модели FlyAudio G7 и G8 пока в продаже не ожидаются. Просто "погонять" мы товар не даем. Возврат товара возможен в течение 30 дн. после получения заказа, но только при сохранении заводского вида - отсутствии следов эксплуатации и установки.

Лидеры:

Новинки: