ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

AVS Light DL-12

Дневные ходовые огни AVS Light DL-12 выделят Ваше транспортное средство среди общего потока ... арт. 7368
Артикул: 7368

Сегодня 22.02.2014 г. получил в почтовом отделении посылку от вас из Ростова наложным платежом, мой заказ № 212549 от 14.02.2014 г., есть претензия к комплектации товара: "Дневные ходовые огни AVS Light DL-12 (6000K)", в комплекте два ходовых огня, один светит БЕЛЫМ светом, а второй СИНИМ и имеет повреждение стекла (царапина, задир). Вопрос: это чья-то халатность или так положено по ГОСТу, что делать в данном случае (в посылке вложена товарная накладная), как заменить синий огонь на белый, это мой второй заказ сделанный в вашем интернет магазине, первый без претензий, а второй уже испортил настроение, что бы что-то заказывать в вашем магазине еще, прошу ответить мне на мой E-mail. С уважением, Антон Анатольевич!

Так не положено, это дефект конкретного образца, приносим извинения за данный инцидент, Вы можете выслать комплект нам, проверим и решим вопрос. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: