ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

I-Mego БиКсенон H4 4300K

Комплект биксенона I-mego H4 (4300 K) обеспечивает полноценным дальним и ближним светом, позволяет ... арт. 3200
Артикул: 3200

Вчера получил и установил комплект биксенона Imego H4.
Во время установки возникли две проблемы:
1. Нет схемы подключения. Для технаря не серьёзная.
2. Разъёмы на проводах, соединяющих блок управления с блоками розжига НЕ ПОДХОДЯТ друг к другу!!! Таким образом стандартными способами подключить блок розжига к блоку управления не удалось. Всё это довольно странно, т.к. все элементы упакованы в одну коробку и вроде бы являются комплектом. Пришлось воспользоваться паяльником.
Также в процессе установки обратил внимание на то, что колбы ламп плохо зафиксированы в цоколях и имеют некоторый свободный ход, короче болтаются. Мне кажется, что это может негативно сказаться на сроке службы ламп.
Теперь о результатах. Сравнивать буду с галогеновыми лампами Philips 70W/75W по 300 рублей за штуку. У меня стоят 4 абсолютно одинаковые фары, идентично настроенные по ГОСТу на стенде. Поэтому есть возможность сравнивать на ходу в боевых условиях. Соответственно в двух фарах стоит новый ксенон, а в других двух – галоген.
Плюсы ксенона:
1. Примерно вдвое ярче галогена – лучшая освещённость дорожного полотна.
2. Более плотный свет – существенно облегчает езду в тумане и дыму.
3. Гораздо более быстрое переключение дальний-ближний. Странно, но раньше при езде с галогеном не замечал этого. А сейчас, испытав ксенон, ощутил это в полной мере. Кажется, что ксенон переключается мгновенно. А с галогеном секунду едешь в темноте и чувствуешь дискомфорт.
Минусы ксенона:
1. Нечёткая световая граница на ближнем свете. Скорее всего вследствие плохой фокусировки ламы. Что в свою очередь возможно из-за болтающихся колб (смотри выше).
2. Чуть меньшая дальность освещения в режиме дальнего света. Опять же из-за некорректной фокусировки.
3. В режиме ближнего света есть два довольно ярких луча выше световой границы. Это может в какой-то момент ослепить встречный транспорт. Хотя лучи довольно узкие и вероятность невысока, но всё же это МИНУС.
4. Неравномерность заливки в ближнем свете. Наблюдаются 3 явных луча на дорожном полотне. Галогеновые Philips светят ровнее.
5. Долгий розжиг. Примерно 3-4 секунды. Не знаю, может потом приработается.
6. На крупных неровностях дороги прослеживается колеблющийся свет (из-за плохо закреплённых колб).
Итог: Все минусы скорее всего связаны с недостаточным качеством изготовления. У меня был комплект галогена неизвестного изготовителя и все косяки были те же (но ещё более выражены). Кстати сами колбы были синего света, но светили почему то жёлтым. В итоге я помучился немного и выкинул их. Что касается обсуждаемого комплекта, то я ожидал большего, но за такую цену в принципе доволен. В режиме дальнего света сочетание галогена и ксенона очень порадовало: ксенон хорошо освещает объекты на средней дистанции, а галоген добавляет дальности.

Недавно производитель обновил дизайн блоков I-mego, разъемы поменялись, поэтому среагировали не сразу. Больше этих комплектов у нас не будет, теперь биксенон только с обычными, не компактными блоками.
Колбы во всех биксеноновых лампах, где переключение света осуществляется движением колбы, имеют небольшой зазор, дабы лампу не заклинило. Плюсом этих ламп является наличие специального механизма переключения света с помощью реле и фиксации колб на магните в крайних ее положениях. Это прежде всего сказывается в том, что на неровной дороге эффект дрожания света из-за колебания самой колбы не столь явно заметен.
В корейских и китайских лампах не столь устойчивая дуга, как в Philips (ксенон), поэтому может быть световой пучок не устойчив + дрожание самой колбы.
Время розжига у блоков 5 поколения, к которым можно отнести I-mego имеют максимальное время розжига, уступают по этому параметру как блокам 4, так и 3 поколения.

Лидеры:

Новинки: