ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Руководство пользователя дневных ходовых огней AvtoGSM DRL Руководство пользователя дневных ходовых

Руководство пользователя дневных ходовых огней AvtoGSM DRL
Артикул: 12114

В дополнение в ранее заданному вопросу:
При подключении по третьему варианту ДХО работают в таком порядке: 1-100% 2-100% 3- Ближний - выключаются
при переключении в обратном порядке свечение около 50% (может 20-30, с мерцанием) и так остаётся до перезапуска двигателя!? Что бы ДХО заработали опять на 100% надо двигатель перезапустить!? что за странный алгоритм работы?
электрика исправна, сами ДХО Китайские и со своим контроллером работали исправно по одному управляющему проводу.
(подключение белый - габариты, жёлтый - ближний свет)

Данный контролер так работать не должен. При подачи +12 В на желтый провод огни должны полностью отключится. Если подать +12 В на белый провод, то яркость снизиться на 50%. Возможно модуль неисправен или несовместим с используемыми фарами. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, не давно покупал у вас блок управления для дневных ходовых огней AvtoGSM DRL.
Прошу пояснить ситуацию. Реализовано управление по жёлтому управляющему проводу, подключенному к лампам ближнего света. при включении ближнего ДХО гасятся только на 50%? , но если подать +12В напрямую от АКБ то полностью?
Основное питание отключаемое, т.к. в машине интеллектуальная зарядка.

При подачи +12 В на желтый провод огни должны полностью отключится. Если подать +12 В на белый провод, то яркость снизиться на 50%.

Понял! Скажите, а у блока есть гидроизоляциия? Можно ли будет подвергать мойке подкапотное пространство если установить там блок???

Да, блок имеет влогозащиту IP65.

Имеется ввиду, что мне нужно чтобы комплектый блок управления работал чисто как стабилизатор напряжения, а дхо работали постоянно при подаче напряжения и не выключались при включении фар и не притухали! Может красный и жёлтый вместе к +12В , черный - ,а белый заизолировать???

Тогда Вам нужно подключит только красный (+12 В) и черный ("масса") провода. Желтый и белый изолировать.

Здравствуйте! Я приобрёл у вас Drl 01-Pr68! Будут ли они гореть при включении красного и черного проводов? У меня Creta, там уже стоят дхо и они включаются при заводе авто и выключаются при вкл. фар ,я хочу в место них к одной из выводов подключить ваши дхо!!

Если подразумевается подключение без комплектного блока управления, то не будут работать.

Здравствуйте, подойдут ли данные дхо на Матиз, если нет, то посоветуете те, которые подойдут

Можно установить.

Купленные тут ходовые «AvtoGSM DRL 03 - PR66» установил в щели бампера с учётом требования ГОСТа, закрепил с помощью проставок из пластика и прозрачных жидких гвоздей. Прикручивать с помощью болтов или саморезов не стал, не куда… Подключение к сети сделал так, красный провод к реле EFI, чёрный на массу. Получилось, что огни включаются только на запускаемом и потом работающим двигателе, и выключаются сразу после его остановки, а не как у некоторых – при повороте ключа зажигания. Другие провода пока не подключал и не вижу смысла, так как огни светят не ярко и при включении противотуманок или основных фар, ходовых огней, по сути, не видно, а включение габаритных огней не избавляет водителя от обязанности включать ходовые… Плюсы этих ходовых – потребляют всего 15 ватт по сравнению с габаритами и противотуманками 180 вт, экономия топлива, увеличение ресурса ламп (все лампы обычные), лучше происходит заряд аккумулятора и меньше «напрягается» генератор – всё это экономия денежных средств. Недостаток их это слабая яркость, но если она соответствует требованиям законодательства, то такая яркость превращается в плюс, так как меньшая мощность меньше нагрузка… Цена вообще адекватная, учитывая, что у нас такого качества огни стоят 6000 р.

Спасибо за Ваш отзыв! ДХО соответствуют регламенту и имеют силу силу света в 500 Кд, также мы проводили сравнительное тестирование с Philips Daylight 9:
https://www.youtube.com/watch?v=-71Ntd-72O4