ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Видеорегистратор Blackview Z11 GPS Black

Видеорегистратор Blackview Z11 GPS Black
Артикул: 16549

Крайне недоволен покупкой. Категорически не рекомендую данный ВР к покупке.

1) ВР пришел с неисправной батареей. Замена через СЦ заняла более двух месяцев.
2) Наложение информации о координатах GPS на видео не производится. Координаты увидите в только в специальном проигрывателе на OS Windows в виде трека движения на карте OpenStreetMap
3) Время всегда берет с GPS и ВНИМАНИЕ!! с GMT=7, то есть на 4 часа позже реального в московском часовом поясе. Это НИКАК не регулируется.
4) Подхват данных GPS происходит спустя 1-3 минуты. До этого ролик пишется с датой 01/01/2017

Ответ официального СЦ BlackView:
"Произведена замена АКБ. GPS-модуль служит для наложения меток геопозиции в видеофайле для просмотра местоположения на карте при проигрывании видеофайла в специальном плеере. Коррекция часового пояса возможно в данной модели отсутствует."

Официальный саппорт BlackView ишь рекомендует обратить внимание в сторону модели, которая всего на 500-1000 рублей дороже (речь о A7 (A70) GPS):
"Это полноценный регистратор с GPS который обладает максимально возможным функционалом. И треки и POI точки и координаты на видео.
Z11 имеет очень скромные возможности, попробуйте обменять на А70."

И да, координаты GPS не накладываются на изображение, так что переплата за GPS явно этой опции не стоит

Добрый день!
Устройство обновил на сайте производителя сразу после покупки.
Три самых больших замечания:
1) Не всегда стартует вместе с запуском а/м. В тот момент горит красный глаз, а после ручного запуска виден символ ключа на экране. Наверняка эта проблема связана с незаряжающейся батареей (см. след. пункт)
2) При выдергивании штекера из прикуривателя регистратор сразу выключается, что скорее всего свидетельствует о неисправности или батареи, или штатного провода питания. При работе от штатного провода питания всегда мигает индикатор зарядки, то есть встроенная батарея просто не заряжается.
3) В первую минуту-полторы работы устройства показывается дата 01/01/2017, по истечении которых подтягиваются данные GPS. Как по мне - так очень долго и приоритет данных со спутника не отключается никак. Более того!!! Данные о времени со спутника идут +4 часа относительно местного и это тоже никак не настраивается!!!

Походе на на неисправный АКБ или контролер ЗУ. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.