ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Multitronics Astro L5

Стробоскоп Multitronics Astro L5 позволяет проверять правильность установки угла опережения ... арт. 2003
Артикул: 2003

Добрый день, спасибо за оперативность.
Но вопрос мой не разрешен, скорее я не корректно задал вопрос, поясняю в чем дело: кнопкой управления режимами мы выбираем режимы, при этом зажигаются светодиоды режимов и на цифровом дисплее мы считываем значения для выбранного режима измерения. Вопрос - как можно выбрать (согласно п.10.5 инструкции) одновременно два режима "Тах" и "УЗСК" ? Режим, как я понимаю, выбрать можно только один. И еще меня смущает одно обстоятельство: я выставляю на классическом 4-тактном, 4-цилиндровом двигателе ВАЗ 2103 с помощью шаблона транспортира со стрелочкой и лампочкой УЗСК=55 градусов, проверяю прибором Astro УЗСК=50 градусов, люфта в подшипнике трамблера и контактах прерывателя нет, УЗСК выставлял дотошно, чему верить не знаю?
УЗСК прибором измерял как в режиме измерения с прищепкой, так и в режиме с входа соединения с прерывателем. С уважением, Юрий.

Вы верно заметили, что в инструкции опечатка, здесь нет второго дисплея, информация производителем ошибочно из инструкции к модели F10.
Что касается погрешности Astro L5 в измерении УЗЛК, то по данным производителя она составляет 1 гр. Как сообщили в Multitronics при измерении транспортиром нельзя учесть люфт шкивов, поэтому лучше ориентироваться на показания стробоскопа.

Лидеры:

Новинки: