Поиск:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot (артикул 6501)

Юрий Иванович 28.05.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Добрый день! 27 мая получил БК Престиж. У меня УАЗ Патриот 2014 г.в. После коммутации всей проводки подключил БК к разъему OBDII. БК не включился. Вообще никаких признаков работы. После включения зажигания то же самое.
БК неисправен? Как проверить без отправки? Не подключал только желтый и розовый провода. Потом попробовал и желтый - опять тишина... По идее, должен же работать без обязательного подключения к панели приборов?

В колодке диагностики самого БК, если смотреть на разъем в таком положении:
http://www.multitronics.ru/files/kolodka_obd2.jpg
подключаете массу на 4 контакт в верхнем ряду и на 1 контакт в нижнем (считать слева на право). Если БК не подаст признаков работы, тогда нам по гарантии высылайте его вместе с проводкой подключения Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Александр У.
12 февраля, Красноярск
Достоинства:
Информативность цены на пересылку ниже не встречал. Упаковка товара на высоте
Archie_1966
12 февраля, Санкт-Петербург
Достоинства:
Товар полностью соответствует описанию. Заказ прибыл в пункт самовывоза на третий день
Недостатки:
в воскресенье! Все очень быстро и качественно. Нет
Комментарий:
Рекомендую данный магазин всем.
Андрей. Е.
9 февраля, Екатеринбург
Достоинства:
Быстрая обработка и отправка хорошо упакованного товара.
Комментарий:
Нет.как Как всегда все оперативно.