ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Multitronics TC 750

Бортовой компьютер (Мультитроникс) - 2.4-дюймовый цветной ЖК-дисплей, более 60 оригинальных ... арт. 4776
Артикул: 4776

Здравствуйте. Я писал вам по поводу не стабильной работы бк. Вкратце: автомобиль Лада гранта 2013 г/в комплектация люкс. Изначально бк был подключен через шлейф к диагностической колодке. Настройки: опр.прот-руч, прот.-m74can, бак тип- дут эбу, замок-вирт, габариты-эбу. Чувствительность замка пробовал разную, во всех случаях бк вёл себя следующим образом: во время движения он сам включался и включался. По началу грешит на "криво" установленную прошивку, но проблема была решена с помощью другого компьютера. Всё вроде заработало,ездил почти целый день,ни каких глюков. Но к вечеру всё повторилось. Было решено подключиться к физическому замку, теперь бк при работе двигателя не выключается, а просто "виснет" через какое то время. Я так понял,что подключение к физ.замку не решило проблему. В чём дело не понятно,на форумах пишут,что просто подключаются одним только шлейфом и у них всё работает,у меня же всё не так. Контакты на колодке проверял,всё в порядке,да и машине нет ещё года,настройки пробовал разные: и автоматическое определение протокола и ручные,всё бестолку. Сегодня загрузил последнюю на сегодняшний день прошивка с оф.сайта,после чего сделал общий сброс,по новой настроил источники, опять та же проблема-"виснет"спустя некоторое время. Уже начинаю сомневаться в правильности моего выбора. Может мне просто не повезло и попался не совсем качественный товар? Пожалуйста помогите с решением этой проблемы.

В Multitronics с таким не сталкивались, попробуйте связаться с поддержкой по телефону 8 (909) 922-60-21 (с 10 до 17 часов по будням) и уточнить информацию, если проблема не разрешится, то нам по гарантии сам БК высылайте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: