С завода, если машина для рынка Европы или РФ, ставят лампы 4300К - это самый распространенный цвет и соответствует дневному свету, он не желтый, на фоне обычного галогена выглядит белым. Другой вопрос в том, что со временем (1,5-2 года, в зависимости от времени работы фар) у ксенона происходит выработка газов, в итоге цвет свечения меняется в сторону увеличения, становится еще белее и уходит в фиолетовый оттенок, поэтому, для сочетания цветности рекомендуется менять обе ксеноновые лампы.
С завода, если машина для рынка Европы или РФ, ставят лампы 4300К - это самый распространенный цвет и соответствует дневному свету, он не желтый, на фоне обычного галогена выглядит белым. Другой вопрос в том, что со временем (1,5-2 года, в зависимости от времени работы фар) у ксенона происходит выработка газов, в итоге цвет свечения меняется в сторону увеличения, становится еще белее и уходит в фиолетовый оттенок, поэтому, для сочетания цветности рекомендуется менять обе ксеноновые лампы.