ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Спарк (Spark) 4 - F

Парктроник (парковочный радар) - 4-F- снят с производства, замена Парктроник (парковочный радар) ... арт. 1642
Артикул: 1642

Отзыв о парктронике сПАРК (SPARK) - 4 – F, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.....

Поюзал сей гаджет недельку, поэкспериментировал с установкой и направлением датчиков, теперь есть реальные ощущения, которые совсем не радуют и наводят на грустные мысли о малополезности такого парктроника и желаемой установки камеры. Скажу честно это мой первый в жизни парктроник так что сравнивать не с чем.

Напомню датчики я в ходе монтажа поставил на верх бампера, и как рекомендовано в инструкции - на расстоянии 61 см от земли, в ненагруженной машине. Так как бампер вверху имеет наклон вверх, то первоначально я поставил датчики перевернув их на 180 гр., меткой UP вниз для лучшей чувствительности снизу препятствий, хотя даже с такой установкой они имели наклон вверх примерно 5 градусов. Я так понимаю что датчик имеет юбку разной толщины, снизу она толще чем сверху тем самым задается некий градус по отношению к горизонтали, поэтому переворачивая датчик можно наклонять его ось вверх или вниз.
С самого начала почему ложно срабатывает правая сторона, показывая препятствие на разных расстояниях вплоть до нуля. Бывает это на пустом месте где нет вообще препятствий или в дороге на светофорах когда машины сзади дальше расстояния обнаружения. Номерной знак с рамкой выступает на растояние около 5 см от бампера, врядли от него идут помехи... После неоднократных обучений датчиков на утоптанном снегу и на сухом асфальте, пропадают ложные показания на какое то время.

Я заметил что горизонтальную трубу (ограда) на уровне датчика парктроник видит хорошо и показывает расстояние с точностью до 1 - 3 см. Но дальше хуже – бордюры он не видит, даже высотой до глушителя. Гору снега либо вообще не видит, либо реагирует редко и на небезопасном расстоянии, т.е. когда низ бампера уже уперся в снег – а парктроник показывает расстояние к примеру 60 см или вообще ничего не показывает. Мне кажется он видит камни и землю в снегу если таковые есть там и только тогда сигналит.
Я попробовал вытащить слегка датчики из бампера и поставить их строго перпендикулярно бамперу, для чистоты эксперимента. Результат такой же во всем, в том числе и на бордюры. Либо не видит препятствия, либо видит не постоянно, показывая разные растояния.

А сегодня парковался строго перпендикулярно (и под углом потом попробовал) у высокой ограды, перед оградой до высоты примерно 30 - 40 см выступало на 20 см от ограды, бетонное основание и хорошо, что я не стал доверять парктронику, а вышел и с рулеткой сам проверил расстояние, так вот парктроник показывал что до препятствия осталось 85 – 75 см (показания прыгали), когда замерил рулеткой мне поплахело сразу – расстояние до массивного основания 53 см, а до ограды 70 см. Это все я снял на видео: http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/4 (извиняюсь видео перевернуто на 90 градусов так как снимал на сотик но суть понять можно и так). Датчики напоминаю я ради эксперимента в тот день вытащил слегка из бампера и поставил строго параллельно земле.

Попробовал парковаться возле вертикально стоящей железной тонкой трубы высотой в 50 см. Парктроник практически ее не видит. Решил стоя в стороне провести эту трубу рядом с датчиками – опять результат плохой, сигналит лишь в 30% и это на расстоянии в 20 см….

Единственно что парктроник видит хорошо - это массивные строения типа человека, машины, стены. Так что в инструкции не обманули – верить и полагаться полностью на него нельзя….. :-)

Отзыв на мой взгляд вполне объективный, кроме того что парктроник не видит бардюры, просто высота установки в 61 см не дает возможность видеть бардюры, эта рекомендованная высота дает только большую дальность действия парктроника, а чтоб парктроник видел бардюры датчики нужно ставить как можно ниже и включать функцию обучения чтоб он не реагировал на землю, благо такая функция есть в парктрониках спарк, в отличии от большинства других, где если поставить датчики ниже 60 см будут постоянные срабатывания.

PS На мой взгляд парктроники СПАРК на сегодняшний день самые технически "продвинутые" парктроники, если бы у Вас был опыт эксплуатации любого другого парктроника Вы бы сами были в этом уверены.

PS2 Тонкие пруты или сетка, или рыхлое препятствие типа снега конечно любой парктроник "видит" плохо, особенность отражения ультра звука, поэтому лучший вариант для парковки это тандем: парктроник+камера заднего вида.
Под маркой спарк сейчас у нас есть очень много штатных камер:
https://avtogsm.ru/spark-b174.html

Лидеры:

Новинки: