ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

EGOLight DRL-D70

Ходовые огни - напряжение 12-24B, компактный дизайн, универсальные крепления, алюминиевый ... арт. 5890
Артикул: 5890

добрый день...

вчера получил посылочку... СПАСИБО за оперативность...
визуально товаром очень доволен ( EgoLight DRL-D70 — дневные ходовые огни (DRL)) - НО... есть одно НО...
собственно - гарантийный талон не заполнен продавцом !!!???
вопрос - ПОЧЕМУ ???

надеюсь что гарантийный случай не случится...
Но - хотелось бы 100 % - прозрачности сотрудничества...

СПАСИБО...

Мы самостоятельно решаем гарантийные проблемы наших клиентов, для обращения по гарантии достаточно иметь нашу накладную ТОРГ-12. У нас на сайте в шапке гарантии на товар посвящен отдельный раздел, в нем очень подробно указана наша работа с гарантийным товаром:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Вот несколько причин, по которым, опираясь на наш многолетний опыт работы, мы сами на себя взяли обязательство по работе с гарантией:
1.По гарантии клиенты обращаются к нам, поэтому достаточно только накладной ТОРГ-12. Никакой дополнительной бюрократии не разводим, все контакты указаны на сайте.
2.Как раз гарантийный талон очень часто является причиной проблем, если например его потеряли или продавец его неверно заполнил, то сервису будет проблематично доказать, что товар еще находится на гарантии и они обязаны его принять. У нас же достаточно источников, по которым можно проверить, что именно Вы являетесь нашим клиентом и это возможно даже в случае утери накладной ТОРГ-12.
3.Специализированные сервисные центры, в соответствии с новой редакцией закона "о защите прав потребителей", не несут ответственности за товар, который поступает к ним на ремонт. В связи с эти, по возможным вопросам гарантии, необходимо обращаться именно к продавцу.
4.Самое главное! Большинство СЦ находятся в Москве, далеко не все производители обладают развитой сетью авторизованный сервисов. Поэтому Вам пришлось самостоятельно налаживать с ними удаленный контакт, заниматься пересылкой. В итоге 90% клиентов вынуждены снова к нам обращаться для решения своих проблем. Поэтому, мы берем на себя сразу бремя по муторной гарантийной работе. Плюс, затраты на отправку гарантийного товара от нас производителю и обратно берем на себя. Вам же, скорее всего, еще пришлось оплачивать пересылку, так как вес товара менее 5 кг - по закону это так.
5.Собственно по этой причине у нас развита служба тех. поддержки, так как по любой возможности стараемся клиенту предоставить максимум сведений по проблеме и решить ее удаленно, без доп. пересылок.
6. Наша работа напрямую с производителем или оф. импортером подразумевает, что решением проблемы по товару будут заниматься, максимально, насколько это возможно, заинтересованные и компетентные люди, которые от и до знают свой товар, поэтому вопрос всегда решается положительно. Что нельзя сказать по авторизованным СЦ, раскиданным по все территории РФ и не имеющих должного контроля, справочной информации, а возможно и не всегда квалифицированных кадров для решения любой гарантийной проблемы.

Лидеры:

Новинки: