ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

StarLine A91 Dialog

Автосигнализация с автозапуском (сирена в комплекте!!!) с диалоговым кодом - снята с ... арт. 4462
Артикул: 4462

Здравствуйте, хотел бы поделится своей покупкой на данном сайте. Заказ 330084, заказывал комплект ксенона, при получении посылки обнаружил что один блок розжига бракован. Сломана фишка разъемов, и установочный комплект в виде самоклеющейся подложки порван, следы установки т.е. отправили комплект который хотели установить. Сразу обратился по электронной почте с обнаруженным браком, и отправил фото. И они отписались:
Господа АвтоДжиЭсЭм.ру я от вас нахожусь в 8 тыс. км., и мне проще купить другой у себя, чем гонять этот блок по всей России матушки, и ждать чего то. Думал что у вас нормальная контора. Работали бы нормально, а не отправляли брак, вопросов бы небыло, все бы остались довольны сделкой. А нет, надо кого то обмануть.
Пока господа
Вторник, 19 января 2016, 13:02 UTC от Николай AvtoGSM.ru :
Добрый день!
Можете выслать нам, заменим блок. Отправляйте посылку Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
С уважением, Николай, специалист службы технической поддержки AvtoGSM.ru

И самое интересное по ихней гарантии оказывается они не возвращают деньги, а оставляют себе и вы только сможете возвратить их купив у них же их товар.
Хотел бы посоветовать кто приобретает товар с дальних уголков страны, лучше переплатить и купить в своем городе или искать других добросовестных продавцов. Всем удачи!

Мы признаем свою ошибку и решим ее в Вашу пользу. Вам достаточно выслать нам товар, мы его получим, проверим и решим вопрос с возвратом средств в кратчайшие сроки, обычно они составляют 1-2 раб. дня, Вам можем в тот же день вернуть деньги, которые получите на свою банковскую карту. Мы по гарантийным и просто возвратам всегда предлагаем клиентам возможность возврата своих денег. Вы можете отправить нам посылку с описью вложения, которую оформите в присутствии сотрудника Почты, тем самым зафиксируете все компоненты, которые отправите в нашу сторону во избежание спорных ситуаций.

Лидеры:

Новинки: