ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Phantom TDM43

Автомобильный монитор - 4.3-дюймовый дисплей, два видеовхода, раскладная конструкция арт. 4245
Артикул: 4245

Покупал даный монитор в месте с камерой заднего вида сПАРК (SPARK) тип C MI1 для MITSUBISHI Lancer . Дело было давно, в начале апреля. Как только получил по почте монитор первым впечатлением было что конструкция корпуса довольно дешёвая и на вид хлипковата, но подумал что в этом ничего страшного, поскольку товар совсем не дорогой ( в инете находил аналогичные мониторы для лансера других фирм ценой около 3800). При последущем рассмотре онаружил , что защелка (язычек) , которая обеспечивает фиксацию монитора в сложеном виде совсем не подпружинена и болтается сама по себе , тут же в упаковке я нашёл маленькую пружинку и подомул что может быть она каким нибудь образом выпала из самого корпуса и сама как раз и обеспечивала подпруживания этой защелки. Вобщем я решил разобрать корпус и поставить эту пружину. по размеру она там подходила, но никаких фиксирующих элементов для неё там не было, поэтому я посадил её на клей. После всего этого я поставил монитор и камеру на свой автомобиль и очень был доволен работой всей системы : камера у меня цветная с парковочными линиями и монитор показывал всё превосходно - достаточно большой экранчик и хорошее изобразение. К моему сожелению через два месяца эксплуатации монитор перестал показывать. Думал что сломалось - камера или монитор , после диагностики оказалось что монитор. Возможная причина на мой взгляд - некачесвеная шина которая ведет от основания до дисплея - там мог повредится проводок , ведь монитор складывается и раскладывается. Вот такая ситуация , надеюсь мой отзыв будет полезен добрым людям

Любая конструкция, в которой есть движущееся элементы, больше подвержена риску выхода из строя, особенно, если на этот механизм часто осуществлять воздействие, в данном случае открыть/закрывать монитор.
Конкретно в Вашей ситуации, так как изначально был дефект сборки или он проявился в процессе доставки товара, необходимо было вскрыть посылку в присутствии сотрудников Почты и написать "акт вскрытия", где указать найденные дефекты. Затем этот акт вложить в посылку и отправить ее нам обратно. Мы бы уже самостоятельно разобрались с этим вопросам, сделали замену. На сайте эта информация указана:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s16.html
Так как корпус был вскрыт, то уже нет возможности определить причину - заводской брак или механическое повреждение. Для обращения по гарантии самостоятельно вскрывать оборудование также нельзя. По платному гарантийному ремонту можно обратиться к производителю:
http://www.stopol.biz/common-5

Лидеры:

Новинки: