ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

RECXON R5

Автомобильный видеорегистратор арт. 6767
Артикул: 6767

здравствуйте! Скажите пожалуйста! пришел 3 декабря данный регистратор, но он мне не понравился тем, что при температуре -5 -10 уже не включается. (включается только после нажатия на ресет). Могу ли я обменять его на другой? и не могли бы вы посоветовать регистратор с подобными характеристиками(желателно и крепление похожее).Спасибо!

Как ранее в ответах мы указали, у данного прибора рабочая температура от -5 до +40, при более низких температурах корректная работа не гарантируется. Также, проблема может быть связана с картой памяти, стоит сперва проверить работу с другой картой, желательно не ниже класса 6, в настройках рекомендуем выставить минимально возможную длину ролика.
При минусе в салоне авто сложно гарантировать работу авторегистарторов, мы тесты такого рода не проводили, поэтому сложно выделить модель, которая бы обеспечивала наиболее надежную работу, да и карты памяти бывают не выдерживают - не все от регистратора зависит.
В Вашей ситуации возврат возможен только, если прибор имеет изначальный брак, иначе мы не можем оформить возврат на товар, который был в эксплуатации, тем самым мы гарантируем клиентам, что продаем только новый товар не бывший в употреблении. Если у Вас есть подозрение на брак, то можете нам полный комплект по гарантии выслать. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим вопрос.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: