ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Престиж (Prestige) 478 Full HD

Видеорегистратор Prestige 478 Full HD - LCD-дисплей 3 дюйма, внешний GPS-приемник, угол обзора 175 градусов, 6 стеклянных линз в объективе, Full HD, WDR, подсветка
Артикул: 8186

Cтраница:  1 2

Добрый день. Купил видео-регистратор Престиж 478. Видео снимает отлично. Качество класссссссссс. А вот батарейка никакая садится после 30 минут работы. Меня интересует ,как работает GPS. При записи не показывается скорость ,пишет 0 км. И еще ,как вообще включается подсветка??????

Для регистратора 30 мин записи - нормально, так как используются малоемкий АКБ, так как основная работа регистратора именно от внешнего питания. Что касается GPS, то его приемник должен быть подключен в регистратор, иначе ловить он ничего не будет, этого условия достаточно, если оно соблюдено, а скорость не выводится даже при подключенном внешнем питании, тогда нужно обращаться к продавцу по гарантии.

Добрый день. Меня интересует ,как работает GPS. При записи не показывается скорость ,пишет 0 км. И еще ,как вообще включается подсветка??????

Коротким нажатием на кнопку питания попробуйте включить подсветку. Подсветка здесь ИК, соответственно увидеть ее работу можно только в темное время, она должна гореть легким красным цветом. Предназначена подсветка только для подсветки в салоне.
Что касается скорости, то если с контактами подключения GPS приемника проблем нет и сама антенна GPS закреплена не на металле, а на свободном участке стекла, тогда проблема гарантийная, обратитесь к продавцу.

Купил видеорегистратор Престиж 478
1.Батарея СОВЕРШЕННО не держит заряда (даже 3 минуты) считаю, что это не нормально
2. Инструкция НИКАКАЯ!!! К тому же нет расшифровки многих функций, перелопатил весь интернет чтобы разобраться! Считаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО! Дистрибъюторам полезно было бы почитать любую инструкцию на автомобиль. Например на АУДИ.
3. Кнопки периодически работают неадекватно (не так как описано в бумажонке, изображающей инструкцию)
4. Нет АБСОЛЮТНО никакой технической поддержки (только через мутную переписку с мутными людьми)
5. Качество видео лишь НЕ ПЛОХОЕ, и это при качестве "FULL HD" Номер впереди едущей машины рассмотреть еще можно, но та, что едет в соседних рядах - абсолютно слепые номера. Видео дергается, перерывы между файлами. Все уверения дистрибъютеров о том, что нужна какая то "волшебная суперкартапамяти" не более чем развод. Вложите изначально ту карту, которую считаете нужным.
6. Для того чтобы хоть как то освоиться в обращении с этим чудом китайской инженерной мысли, трем людям с высшим образованием потребовалось ДВА ДНЯ!!!! :)
7. Заявленной функцией GPS совершенно не понятно как пользоваться. Похоже, это просто элементарный "развод на бабки"
ВЫВОД! Не хотите мучений, поищите что нибудь получше. Усиленно борюсь с желанием сдать назад это га..... этот гаджет, я хотел сказать

1. Это нормально, так как батарея емкостью 240 мА/ч предназначена для корректного сохранения последнего ролика после отключения внешнего питания.
2. Если требуется уточняющая информация, то можете у нас задать вопрос.
3. Уточните что именно происходит не так, как указано.
4. Мы можем связать с поддержкой.
5. Для регистратора карта памяти действительно момент критичные, чтобы не было рывков и разрывов. Требуется карта не ниже 6 класса, лучше 10-го и проверенного бренда - Transcend, Kingson, A-Data, Silicon Power, например.
7. GPS здесь внешний, проверьте его подключение.

Здравствуйте! получил регистратор Prestige 478 Full HD, временем доставки доволен, как всегда быстро. Но регистратор включается без проблем только при плюсовой температуре. Сейчас начались небольшие морозы и прибор не включается при подаче напряжения, приходится по нескольку раз нажимать на кнопку reset. Кроме того, вы обещали в подарок антидождь, но его также не получил.

Начнем с антидождь, у нас упаковка каждого заказа проходит видеофиксацию, на видео упаковки Вашего заказа видно, что подарок был вложен в посылку, видео можно здесь скачать:
https://cloud.mail.ru/public/79a3a603ec04/30.09.1003%241%240%240_20140930125442_20140930125711.dav
Для проигрывания видео плеер здесь:
http://video-rostov.moy.su/load/progi/proigryvatel_pleer_dlja_fajlov_s_rasshireniem_dav_novicam/4-1-0-18
Перепроверьте внимательно полученную посылку, упаковка антидождя легкая по весу и была замотана в пленку, возможно Вы посчитали, что это часть упаковочной пленки и не разматывали ее.

Что касается регистратора, попробуйте работу включения без вставленной карты памяти (так как в карте могут быть проблемы), если ситуация сохранится, то нам тогда прибор высылайте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (описание неисправности, при какой температуре возникает, как часто и т.д., чтобы проще было выявить дефект) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, загрузил видео через вашу загрузку на ю.туб , его нигде нет, может я что не так сделал? Или формат не тот(MOV)?

Ваш вопрос передан специалисту, ответ придет на указанный Вами e-mail. Информацию, связанную с работой нашего сайта, лучше отправлять сразу на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru , так как через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Почему уже месяц как Видеорегистратор у специалистов, а я не могу с вами связаться. Можете ответить в чём дело? Если нет куда я могу обратиться за разьяснением.

Гарантийные специалисты сообщают, что согласно информации из СЦ Prestige была произведена замена регистратора на новый. В скором времени мы получим его обратно и сразу же отправим Вам.

Здравствуйте, получил Видеорегистратор Prestige 478 Full HD, проработал нормально до сегодняшнего дня(2 недели), правда включался только когда отключишь шнур USB, потом быстро подключаешь, пока не погас экран. Батарею зарядить так и не смог, красный индикатор горит, потом тухнет. Отключаешь шнур - батарея разряжена. Всё это происходило пока ВР работал. Сейчас Видеорегистратор Prestige 478 Full HD не реагирует ни на какие кнопки, подключаешь USB горит красный индикатор зарядки и всё! На кнопки не реагирует. Что можно сделать? 16.07.2014.г.

У Вас изначально прибор работал не так, как должен, так как для включения достаточно подать питание на регистратор, перетыкать ничего не нужно. После отключения питания прибор должен успевать сохранять последний ролик, для этого требуется некоторое кол-во заряда аккумулятора. Сам АКБ регистратора во время записи заряжается медленно, для его акцентированной зарядки требуется подключить регистратор к питанию и отключить его с кнопки, подождать 1-2 часа для заряда.
На корпусе регистратора снизу есть кнопка Reset, она иногда помогает в случае не включения регистратора когда горит его светодиод. Карта памяти, которую используете с регистратором, должна быть надежная, качественная и не ниже 6 класса. Хорошие карты памяти делают фирмы Transcend, Kingston, SanDisk.
Если проблемы не разрешатся, то по гарантии высылайте нам регистратор и его адаптер питания Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2