ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Спарк (Spark) 388

Универсальная камера заднего и переднего вида - зеркальное/прямое изображение, отключаемые ... арт. 6170
Артикул: 6170

Доброго времени суток.Позавчерая получил камеру заднего вида Спарк 388. Пришла быстро(другого и не ожидал - работаете оперативно), но есть три неприятных момента:
1)камера пришла без инструкции по установки. В прошлый разы какой-никакой листочек всегда был а нынче - нет, хотя на фото около коробки он присутствует.
2)до установки на авто, до момента протаскивания кабелей решил проверить работоспособность камеры, чтоб впустую не мучаться, если что-то будет не так. И вот что я заметил: "Соединительный блочёк (там где соединение провода питания и разъём видеовыхода)выходят ещё две петельки проводов синего и белого цвета - этот блочек сильно нагревается в течении одной минуты, что я опасаюсь может привести к взгоранию авто, если он там будет установлен.
3)третий неприятный момент, это то, что при проверки качества
изображения, а именно ради этого я дополнительно покупал эту
камеру (у меня их три, одну купил у Вас - модель ZV-701 HD) в расчете, что здесь выше разрешение, а ещё, что написано было - будто бы имеется высокая чуствительность при мимнимальной освещенности (0,02 а не 0,1)
а на деле оказалась, что камеру, которую я позвчера получил от Вас показывает чуствительност на 2 порядка меншье, чем заявленна.
Раньше товар у Вас всегда был качественный. (показывает темновата по сравнению с другими камерами. Так что радость от покупки у меня была к сожалению не долгой.
С уважением Ирек.

1. Проверили, действительно забыли Вам вложить инструкцию. Приносим извинения за данный инцидент, инструкцию можно сказать с нашего сайта:
http://sparkavto.ru/instructions/instructions_388.jpg
Инструкция у камер Спарк общая и не всегда полная, если возникнут вопросы, то Вы у нас можете уточнить необходимую информацию.
2. Если перерезать синюю петлю, то отключатся или включатся линии парковки. При перерезании белой петли ориентация камеры с зеркальной поменяется на реальную. Та часть, что нагревается - это преобразователь напряжения в корпусе, он греется - это нормально. Возгорание от такого нагрева невозможно. Реальные возгорания на авто чаще всего происходят из-за замыкания и повышенного тока, что приводит к сильному нагреву проводов и возгоранию оплетки.
3. По чувствительности только сравнительное тестирование покажет, уточните каким образом, в каких условиях проводили проверку?

Лидеры:

Новинки: