ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Система контроля температуры и давления TPMaSter TPMS Smart

Система контроля температуры и давления TPMaSter Smart - внешние датчики, компактный индикатор, простая установка, звуковое предупреждение (АКЦИЯ!!! Временное снижение цены!!!)
Артикул: 6324

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Периодичность замены элементов питания в датчиках?

В зависимости от условий эксплуатации срок меняется, но в среднем около года.

Здравствуйте. Хочу купить с запасным датчиком.
Вопрос: 1.Запасной датчик вы пропишите под конкретный блок индикации, который будет в моём комплекте?
2. Можно ли перепрограммировать контрольный параметр высокого давления и контрольный параметр высокой температуры?
3. Если заказать систему + запасной датчик – понимаю придёт в одной бандероли с одним пересылом?
Спасибо.

Отвечу по порядку:
1. Нет, запасной датчик придется программировать самому, после получения посылки.
2. Нельзя, значения фиксированные и не программируются.
3. Да, если все в одном заказе, то придет одной посылкой.

Данный товар получил, спасибо огромное. На установку ушло 5 минут (без вранья). Только один вопрос по запасному датчику - его можно устанавливать на любое колесо? Вопрос возник, когда смотрел на маркировку датчиков данного комплекта.

Можно на любое колесо установить запасной датчик.

Пока данный товар в пути, хотелось бы узнать как настраивается нужный показатель давления в шинах. Ведь не секрет, что у всех авто давление разное.

Никак не настраивается, система выдает по кругу на свое индикаторе уровень давления, если давление доходит до 1.6 Бар, то подается предупреждающий сигнал с указанием конкретного колеса.

купил и поставил сегодня...,суперрр.... спасибо всем. в астрахани еле нашел.

Поменял летние колёса, сложил их в гараже (датчики остались на них), а индикатор продолжает показывать давление в шинах, я далёк от мысли, что дальность действия датчиков более 5 км. Вот так потеряешь колесо, а система даже не пикнет... Да, и что за показания выдаёт индикатор?

Все объясняется очень просто. Сам по себе индикатор не имеет передатчика, только приемник, соответственно, для изменения показаний давления он ждет сигнал сигнал с датчиков, так как датчики далеко, сигнал с них система не может получить, соответственно видите старые показания давления. На потерю колеса проверить также просто - прикрутите датчик к зимним колесам, покатайтесь с ним минут 10, чтобы датчик обновил по нему данные и показал на индикаторе. Далее, скрутите датчик, индикатор обязательно должен через пару сек. выдать отсутствие значения по этому колесу.
И главное, эта система не предназначена для предупреждения о потере колеса, автомобилист это почувствует гораздо раньше, чем система подаст предупреждающий сигнал. Данная система предназначена для того, чтобы в порядке держать колеса с оптимальным давлением, а также контролировать медленный прокол, который в итоге может вылиться в моментальный, что часто приводит к печальным последствиям.

Пользуюсь несколько месяцев, доволен, пару раз уже выручали в длительных поездках (один раз правда оказалось ложная тревога и после проверки все восстановилось, но лучше перебдить...). Внимания к ним не заметил ни разу. При 140-160 км/час чуть вибрация, может и самовнушениие?
Как бюджетный вариант (по мнению друзей - для периодической установки для дальних поездок) хорош. Рекомендую!
Неужели никто не придумает программу для связи этих датчиков с штатным головным устройством или смартфоном - было бы удобнее...

Датчик очень легкий, так что вибрация мала вероятно, тем более сами тестировали на этих же скоростях - все нормально.
Что касается данных для смартфона, то тут вариант один - по блютус, радиоканал которого не защищен, да и в каждый датчик получается нужно по одному модулю встроить, т.е. смарт должен поддерживать одновременную работу с несколькими устройствами. В общем не рационально. Можно, конечно, переходной блок сделать, который будет анализировать работу датчиков, затем на смартфон передавать по блютус, но тут скорее всего станет вопрос в скорости передачи данных, если организовать такую цепочку, то пользователь может не получить оперативно информацию о изменении давления.

Показания давления в шинах сканируется ? Как видно из картинки нет возможности передавать показания всех датчиков одновременно или можно вызывать самому?

Вы можете посмотреть данные по давление в конкретном колесе, нажимая на кнопку, каждое нажатие переключает на другое колесо. При этом принудительно опросить датчик нельзя, сам датчик через определенные интервалы времени или при изменении давления посылает сигнал на колесо о текущем давлении. Также, можно просто скрутить и накрутить датчик на колесо, это также обновит информацию.

Извините, что закидал вопросами.
1. При снятии напряжения с блока индикации (при выключении зажигания) каким образом сохраняются настройки? Там есть элемент питания или энергонезависимая память?
2. Будут ли работать два комплекта при нахождении в зоне действия радиосигнала друг-друга? (например, на автомобиле и на прицепе)

1.Скорее всего память энергонезависимая, для источника питания корпус на наш взгляд слишком мал. Может, конечно, конденсаторы используются, но их заряда обычно на короткое время хватает, а здесь по неделе без проблема показания сохраняются.
2.Будут, так как код датчиков прописывается непосредственно в память своего индикатора, с другим индикатором не будут пересекаться в работе.

Какова длина индикатора (вернее той части, которая вставляется в прикуриватель)? Есть подозрение, что канал прикуривателя может оказаться длиннее.

38 мм.

Спасибо за ответ нашел в руководстве как программируется система.
PS Кстати, на сайте на странице http://avtogsm.ru/tpmaster-tpms-70-smart-p6324.html неверная ссылка на руководство
Указано http://avtogsm.ru/doc/Smart.jpg Вместо http://avtogsm.ru/doc/Smart.pdf

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9