Поиск товара:
2 016 руб.

На складе поставщика, отгрузка по предоплате через 11 дней

Доставка Доставка
Брелок для автосигнализации Starline A9 (артикул 1575)

Брелок для автосигнализации Starline A9

Задайте вопрос или оставьте отзыв о товаре:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Если самостоятельно не получается войти в режим программирования, то Вы можете получить подробную консультацию по программированию в технической поддержке производителя по бесплатному номеру: 8-800-333-8030.

Виталий Геннадьевич 11.03.2013 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Краснодарский край
История покупок

Есть ли на брелке подсветка? Если да, то как ее включить?
У меня по каким то причинам нет подсветки дисплея. Пользовался ранее и не замечал. Может это поломка или брак?

Подсветка есть. Она включается 3 кнопкой с иконкой (*). Если подсветка не включится, то можно попробовать поменять батарейку в брелоке. Если подсветка так и не будет включаться, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки брелока.

Ольга 26.02.2013

Посоветуйте пожалуйста - можно ли заменить брелок для автосигнализации Starline A9 на какой нибудь другой , так как не работает самая главная кнопка 1 ( автоэлектрик несколько раз пытался заменить кнопку , но все без полезно она постоянно проваливается), и есть ли возможность приобрести у Вас точно такой же

Полностью совместим лишь брелок от Starline A9. Данный брелок подойдет, можно заказать.

Михаил 22.02.2013

Добрый день.

Скажите, пожалуйста, подойдет брелок njqtr53b a91 для сигнализации А9?

Заранее благодарен.

Нет, указанный брелок не совместим с Starline A9.
Для Starline A9 подойдет данный брелок:
https://avtogsm.ru/brelok-Starline-A9-p1575.html

Михаил 18.02.2013

Подайдёт ли брелок от Starline A9 на ягуар Tez-b тоже с автозапуском

Нет, брелок Starline A9 не совместим с сигнализациями Jaguar.

сергей 18.02.2013

Перестала работать средняя кнопка на брелке Starline B9
Могу ли я использовать брелок starline A91 вместо В9, т.к. нашел только его.
Сохранятся ли функции автозапуска, охраны и т.д.

Брелок подойдет только в том случае, если у Вас сигнализация Starline B9 dialog, перед W в маркировке брелока должно быть указанно B91, в противном случае брелок Starline А91 не получиться использовать.

Константин 18.02.2013

Прописал новый брелок Старлайн 9 к ранее установленной сигналке, машина его слышит хорошо, но нет отзыва на команды. К примеру включаю охрану, -машина сигнал подаёт, а брелок молчит, или отзывается после третьего или четвёртого раза, и то если стою рядом с машиной на расстоянии вообще не реально получить обратную связь. То же при дистанционном запуске, машина отсигналила - брелок молчит, завелась - брелок молчит нет иконки работающий двигатель .
Вопрос: Можно ли настроить брелок или это заводской дефект?

Проблемы с обратной связью могут быть как из-за брелока, так и из-за антенного модуля сигнализации. Потребуется проверить исправность обоих элементов, для этого можно обратится к установщику.

Сергей 11.02.2013

Подойдет ли брелок А 9 на сигнализацию Starline A8? Спасибо

Могут быть проблемы с включением и настройкой автозапуска, поэтому, если пользуетесь этой функцией, лучше от А9 к А8 брелок не использовать.

Юрий 04.02.2013 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Добрый вечер отказ от заказа№143070 брилокА9 на оплату 100% предоплаты. Делаю перизаказ.С уважением Юрий.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Юрий 31.01.2013 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Добрый день сегодня делал заказ №143070 брилок А9 и №143076 на один товар статус постаянного клиента разпростроняется а на второй нет штоли пришла кветанция на пред оплату.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

иван 31.01.2013

Подскажите, пжт, как настроить автозапуск, по стандартной процедуре, описанной в книжке не удаётся, сигралку ставили в другом городе и обратиться к установщику нет возможности, так же не закрываются двери с брелка при работающем двигателе (щелчёк ксть, а кнопки не опускаются). Попытался по книжке сбросить настройки на заводские-стандартные, не сбрасываются. Заранее благодарен за совет .

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рябко Дмитрий
Вчера, Владимир
Достоинства:
Лёгкий но прочный, упаковка надёжная
Недостатки:
Не металический
Комментарий:
Покупаю товары не первый раз 82367144
Малышева Елена
14 сентября, Москва
Достоинства:
Ассортимент. Готовность сотрудников помогать решать проблемы клиента.
Недостатки:
Комментарий:
Непривычно не иметь возможности связаться с сотрудниками магазина по телефону. Но письменное общение шло достаточно интенсивно и все мои вопросы я получил ответ. 82243474
Суворов Евгений
14 сентября, Смоленск
Достоинства:
Скорость обработки и доставки заказа.
Недостатки:
Комментарий:
82220097