ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Sho-me HD-1000G

Автомобильный видеорегистратор - GPS-модуль, ЖК-дисплей 2.7 дюйма, разрешение 1920х1080, ... арт. 7436
Артикул: 7436

Заказал видео регистратор и сразу оплатил через интернет, цена ниже чем у всех! Привезли на следующий день! По причине свой доверчивости при курьере его не проверил (много раз заказывал в других интернет магазинах никогда не проверял при доставке на дом и ни разу не было брака!) После ухода курьера открыл коробку, все было на месте, но видео регистратор, к сожалению не включался (((( точнее включился экран белым цветом и все... Позвонил по номеру магазина и сообщил о проблеме, на что девочка мне ответила: " Напишите об этом нам на сайте и Ваше проблема будет рассмотрена." Хорошо что я живу в Ростове и не стал ничего им писать на сайте, а лично отвез регистратор им в офис, на следующий день после получения. В офисе девочка забрала у меня регистратор, выписала мне квитанцию о том что видео регистратор у меня принят и сказала: " Ждите результата экспертизы, в течении двух недель Вам придет уведомлении по смс и на электронную почту." На мой вопрос: почему мне не могут его просто поменять, она ответила мне что это электронно-сложный прибор который подлежит обязательной проверке и только после этого его мне поменяют! На вопрос: что же проверяют у вас при отправке товара получателю, она ответила, что проверке подлежит внешний вид устройства и его комплектация, а за работоспособность отвечают производители! Также меня заинтересовала причина такого срока проверки, на что мне ответили Ваш товар будет проверен в порядке очереди, т.е. как я понимаю у них очень много бракованного товара!!! Получается так что действительно выгоднее товар заказывать из Китая! Экономия в деньгах почти в два раза и процент брака меньше!!! Это хорошо что не заказал товар на подарок, а так бы и без денег остался и без подарка!!! Неужели так сложно проверять товар при отправке получателю? И в случае если у Вас так много брака почему его нельзя сразу менять?

Здравствуйте, при обращении по браку мы никогда не просим клиентов писать через сайт - через него осуществляется только тех. поддержка по все товарам нашего ассортимента и ответы не сразу поступают, поэтому мы всегда сообщаем клиентам писать нам на эл. почту avtogsm@avtogsm.ru. Если наш сотрудник не сообщил Вам эти сведения, то это его грубая ошибка. Наша рекомендация по предварительному гарантийному обращению связана с тем, что некоторые вопросы можно решить без гарантийного обращения непосредственно с товаром. Далее, точно ошибся наш сотрудник, так как должен был Вам оперативно сообщить, что Вы можете сдать оборудование нам по гарантии и вопрос решим в течение 1-2 дней, никакого понятия очереди у нас нет, тем более был выявлен сразу. Срок в 1-2 дня требуется, чтобы передать оборудование специалисту для выявления дефекта и установления причин его появления, так как данный товар сложное электронное изделие. Приносим извинения за данный инцидент, Ваш вопрос по гарантии уже решен, к сожалению, сразу наш сотрудник не предоставил необходимые сведения, которые стали причиной возникновения данной ситуации.

Лидеры:

Новинки: