Возможно у вас включен сервисный режим (Valet), на брелоке отображается иконка "zZ". Для отключения необходимо выполнить действия указанные в инструкции стр 12-13:
http://www.tomahawk.ru/instruktsii-k-avtosignalizatsiyam/avtosignalizatsii-s-obratnoy-svyaziu-i-avtozapuskom/tomahawk-tw-9010/summary.html
Если не получиться, то с данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Возможно у вас включен сервисный режим (Valet), на брелоке отображается иконка "zZ". Для отключения необходимо выполнить действия указанные в инструкции стр 12-13:
http://www.tomahawk.ru/instruktsii-k-avtosignalizatsiyam/avtosignalizatsii-s-obratnoy-svyaziu-i-avtozapuskom/tomahawk-tw-9010/summary.html
Если не получиться, то с данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.