ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Agent MS

Охранный GSM-комплекс - оповещение о тревогах, диалоговый код, датчик удара / наклона / ... арт. 11645
Артикул: 11645

Пользуюсь месяц. И целый месяц пишу в техподдержку, но ни разу не получил никакого письма в ответ. Как будто в пустоту пишу. Сразу после покупки сигналка не видела одну из меток. Порылся в интернете, нашел инструкцию как прописать метку самостоятельно, прописал. Вроде теперь нормально работает. Сигналка завышает показания бортового напряжения ровно на 1 вольт. Явно программный глюк, писал им, в ответ тишина. Но это мелочи. Заявленное в описании "голосовое меню" не работает. Его нет. При звонке на устройство просто длинные гудки. Это обидно, ощущение что меня обманули. Периодически появляется глюк: когда машина в охране приложение пишет, что я метку в машине забыл. Глюк приложения для телефона. И это лечится только переустановкой приложения. Данные на сервер то передаются, то нет. Лечится посылкой смс с командой перезапустить устройство...
В общем никому не советую "это" покупать. Сам думаю на призрак перейти, но пока не найду покупателя на "это" хозяйство, придется помучиться.

Уточните пожалуйста по какому адресу писали в поддержку?
Попробуйте по следующим контактным данным связаться с Московским представительством компании, возможно удастся решить вопрос удаленно:
8(495)215-05-28
aapsn@mail.ru
Если они не смогут Вам помочь, то можете его нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: