Здравствуйте.Приобрёл у Вас запасной жк-брелок для сигнализации Scher-Khan Logicar1 PRO. Номер заказа 376367 .Брелок не прописывается к сигнализации. Что делать? Перед покупкой отправлял S/N 077401B рабочего брелока.
Приобретенный у Вас брелок S/N .S011668.

У Вас в заказе брелок для системы с кодировкой PRO он Вам не подойдет. Мы Вам рекомендовали приобрести брелок с кодировкой PRO2:
https://avtogsm.ru/scher-khan-logicar-1pro2-p8339.html
Мы можем возврат средств сделать, если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: