При установке сигнализаций с дистанционным пуском в момент запуска двигателя необходимо отключить иммобилайзер. Для этого используется блок обхода иммобилайзера. Он представляет собой основной блок, в который кладется чипованный ключ (или вытащенный чип из ключа) автомобиля, и антенну, устанавливаемую рядом с антенной иммобилайзера. Сигнал запуска двигателя от сигнализации подается на блок обхода, он считывает информацию с чипованного ключа (или вытащеннего чипа) и передает ее через антенны на блок управления двигателем. Таким образом, в момент запуска двигателя сигнализацией, иммобилайзер оказывается отключенным, во всех остальных случаях - включенным.
Если у Вас отсутствует штатный иммобилайзер (или он не активен), то для реализации автозапуска двигателя блок обхода иммобилайзера не нужен.
При установке сигнализаций с дистанционным пуском в момент запуска двигателя необходимо отключить иммобилайзер. Для этого используется блок обхода иммобилайзера. Он представляет собой основной блок, в который кладется чипованный ключ (или вытащенный чип из ключа) автомобиля, и антенну, устанавливаемую рядом с антенной иммобилайзера. Сигнал запуска двигателя от сигнализации подается на блок обхода, он считывает информацию с чипованного ключа (или вытащеннего чипа) и передает ее через антенны на блок управления двигателем. Таким образом, в момент запуска двигателя сигнализацией, иммобилайзер оказывается отключенным, во всех остальных случаях - включенным.
Если у Вас отсутствует штатный иммобилайзер (или он не активен), то для реализации автозапуска двигателя блок обхода иммобилайзера не нужен.