ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Cenmax AS-2

Модуль управления стеклоподъемниками (2 стекла) для автомобилей с номинальным напряжением 12 В - ... арт. 5740
Артикул: 5740

На странице 8 в инструкции по моему тоже не верно. Модуль закрытия стекол должен закрывать стекла (2 стекла) при поступлении "+" или "-" по запускающему входу. 2 стекла, соответственно 2 мотора. На схеме нарисовано подключение М1 и М2 в разрыв. Таким образом блок никогда не закроет ни одно стекло т.к. цепь никогда не замкнется. Как я понимаю имелось ввиду подключение параллельно либо к моторам, либо к кнопкам электростеклоподъемника. В обоих случаях блок по току может определить что стекло закрылось.
Второй вопрос: по сечению проводов. Максимальный ток по инструкции 15А. Предохранитель стоит на 20А. ОК. Силовые провода на моторы 18AWG это 0.75кв.мм. на максимальный ток 7,5А. Тоже ОК. Значит 2 мотора вместе дадут 15А. А вот почему тогда красный плюс тоже 18AWG? Должен быть 15AWG. А минус вообще 20AWG это 0,5кв.мм. на максимальный ток 5А. Минус должен быть как красный плюс 15AWG. Вы не боитесь, что даже при кратковременной работе красный плюс начнет плавиться с 2-кратной перегрузкой? А черный минус вообще сгорит с 3-х кратной перегрузкой. Это не говоря уже что и так сечения занижены в 2 раза. Провод 18AWG допускает кратковременно 7,5А, а долговременно только 4,1А.

Питание блока доводки подключается к проводке в разрыв, как указано в инструкции. При появлении управляющего сигнала на входе блока доводки его встроенные реле замыкают цепь, тем самым обеспечивая подачу питание на моторы. Такое подключение возможно, если на моторах при отпущенных кнопках подведен постоянный минус.
Что касается тока, то на практике никаких проблем не встречали, основная работа ложится на проводку силовых реле, которые держат нагрузку. Единственное, что при подключении блока доводки к проводке моторов лучше пайку использовать.

Лидеры:

Новинки: