Добрый день. Я искала у вас на сайте кабель питания Street Strom CVR-USBCAR2PF (5В2А) для видеорегистратора. Данного кабеля не было в наличии, я оставила почту, чтобы выслали сообщение о поступлении. Кабель так пока и не появился, но я периодически вводила в поисковик нужный мне кабель и появилась картинка с другим кабелем и с комментарием, что этот кабель подойдёт для нашего регистратора. Я его сразу заказала (3 штуки). Сегодня получили товар и сразу увидели , что кабель к регистратору совсем не подходит ( другой разъём). Упаковки не распечатывали ( видно через них) .
Какие мои дальнейшие действия? И есть ли у вас действительно аналог нужному нам кабелю?
Напишите, что делать?
Спасибо, Алла

Мы можем сделать возврат средств, если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам.
Аналогом CVR-USBCAR2PF будет следующее ЗУ с угловым разъемом mini-USB:
https://avtogsm.ru/recxon-azu-8-p16930.html
Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: