Поиск товара:
Михаил Юрьевич 28.03.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Алтайский край
История покупок

Здравствуйте! Приобрел это зеркало с регистратором, был приятно удивлен его работой и качеством съемки, но радость оказалось не долгой... Недели через две, перестало видеть флешку (менял на новую - не помогло), пробовал неоднократно перегружать - эффект то же... не выходит в меню настроек, не видит флешку, не реагирует на кнопки(только слышно, что отзывается писком при нажатии).. Что делать? Опять же вопрос: Если отослать вам на проверку, нужно ли демонтировать кабель питания из под обшивки салона для комплекта? Так удачно проложил..не хотелось бы демонтировать..Заднюю камеру (слава богу) не успел поставить..., лежит в коробочке..

Можете выслать нам по гарантии только сам регистратор, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Отзывы о магазине

читать все отзывы