Здравствуйте!
Делал заказ №408704 в составе двух позиций.
Данный заказ сразу оплатил.
Заказ пришел в пункт выдачи ТК СДЭК. Но я его еще не забирал!
Хотел бы вернуть весь заказ обратно.
Что для этого необходимо?

Добрый день.

Если посылку еще не забрали, то есть два варианта. Первый (долгий), Вы не забираете посылку, она отправляется обратно нам и мы производим возврат средств. Минус данного способа в том, что в пункте выдачи она хранится 14 дней со дня поступления. Также в этом случаи, сумма к возврату будет рассчитана за вычетом стоимости пересылку товара. Второй вариант, Вы забираете посылку и высылаете ее нам в полной комплектации. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59

кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!

ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!

В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.

Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"

Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем

сайте свой логин и пароль.

Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: