ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Multitronics SE-50V

Бортовой маршрутный компьютер (Мультитроникс) с подсветкой RGB для инжекторных автомобилей (в ... арт. 1044
Артикул: 1044

Уважаемая администрация сайта avtogsm, ответе пожалуйста на вопрос.
Я приобрёл и устанвил МК Multitronics SE-50V на Daewoo Lanos 1.5 2008г.в.евро2,
при включении МК определил Deo-2 ,показание оборотов,топлива,пробег,расход и т.д. все пораметры показывает правильно,
но положение дросселя при включеном зажигании показывает 10% при полном нажатии педали газа 89% куда смотреть,не глюк это?
До Multitronics(а) стоял БК Gamma GF-240 он показывал 0% и полное нажатие на педаль газа 99% .
Датчик положения дросселя проверяли осканом глюков нет.

БК Multitronics SE-50V все правильно показывает. Датчик дроссельной заслонки должен показывать 10% (это значит что при заведенном двигателе, не нажимая педаль газа, будет примерно 1000 об/мин.). Сам датчик уже установлен так, что уже активный элемент смещен примерно на 10%. Если бы он был смещен на 0%, то с датчика не было сигнала. А при полном нажатии педали газа, будет показывать 89% (отчет же ведется от 10%, а не от 0%).

А у БК Gamma, за 10% было взято 0%, поэтому при полном нажатии педали газа, было 99%. Если бы у БК Gamma отсчет велся от 10%, то он тоже показывал 89% при полном нажатии педали газа.

т.е. БК Gamma показывает относительное значение, более удобное для восприятия, а БК Multitronics показывает реальное значение, более удобное для диагностике правильной работы датчика дроссельной заслонки.

Лидеры:

Новинки: