ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2

Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 для автосигнализаций StarLine A91, A61, B92, B62, A92, A62
Артикул: 5290

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

В цепи бензонасоса возможны высоковольтные скачки напряжения, поэтому, дабы реле не вышло преждевременно из строя, к цепи бензонасоса лучше не подключаться. Также, на некоторых авто на цепи бензонасоса не всегда появляется +12В после включения зажигания.

Добрый день, подойдет ли данный модуль для Starline A91? подскажите пожалуйста как его самостоятельно установить? С уважением Камиль.

Подойдет к StarLine R2. В инструкции указан способ установки, если возникнут вопрос, то лучше обратиться к квалифицированным установщикам.

Здравствуйте.На Star Line A61 Dialog подойдет это радиореле?

Подойдет для Вашей сигнализации.

Заблуждение 2. Алгоритмы работы.
Важное замечание: производитель рекомендует подавать питание на R2 от цепи зажигания (IGN1), но в более хитрых охранных комплексах питание может подаваться и от других цепей, по своим правилам. Здесь и далее предполагается питание R2 от цепи зажигания. Как здесь было кое-кем ошибочно написано, при срабатывании тревоги (наверное у сигнализации StarLine в режиме охраны) если только эта тревога была не по зажиганию, устройство R2 на самом деле, при этом, ничего не делает.( при срабатывании тревоги )
На самом деле, алгорим работы R2 следующий:
Во-первых R2 запоминает свое состояние, в котором оно пребывало до отключения питания (отключения зажигания), а состояния у него может быть только два. Это состояния блокировка либо разблокировано .
Когда на какое-либо R2 было подано питание (включили зажигание), то это R2 включает свой радиоканал и посылает запрос центральному блоку (ЦБ),
при этом в момент подачи питания оно первоначально включается в своем прошлом состоянии, в котором оно пребывало до отключения питания (см. выше)
Своим запросом в центральный блок R2 как-бы его спрашивает: Ты в охране или нет?
Если центральный блок принял запрос своего R2, то он ему как бы отвечает: Да. Я в охране. Тогда R2 переключается в состояние блокировки, либо продолжает оставаться в нем, если оно первоначально включилось заблокированным.
ИЛИ если центральный блок снят с охраны то приняв запрос своего R2, он ему как бы отвечает: Нет. Охрана выключена. Тогда R2 переключается в состояние разблокировано, либо продолжает оставаться в нем, если оно первоначально включилось разблокированным.
Время радиообмена составляет обычно не более 3 сек. с момента подачи питания на R2, но не более 10 сек. в сложной помеховой обстановке. То есть обычно, радиообмен инициирует устройство R2 в первые 10 сек с момента подачи на него питания и далее больше никаких запросов R2 не посылает, вплоть до следующей подачи питания на R2, после временного пропадания разумеется.
ИЛИ может быть такой вариант: на R2 подали питание (включили зажигание), оно посылает запрос ЦБ, но по какой-либо причине не получает ответа (ЦБ обесточен, выведен из сроя, радиоканал заглушен и.т.д.), тогда R2 посылает повторные два запроса и ждет ответа, всё в течение 10 сек. и если ответ так и не пришел, то R2 автоматически переходит в состояние блокировки, либо продолжает оставаться в нем, если оно первоначально включилось заблокированным.
Отдельно необходимо сказать о режиме антиограбления, это режим в котором R2 работают особым образом: как известно, в сигнализациях StarLine режим антиограбления можно активировать только при условии включенного зажигания, здесь предполагается, что если заж. вкл. то R2 получают питание. В соответствии с алгоритмом работы режима антиограбления, на определенном его этапе ЦБ посылает особые радиокоманды, получив которые все привязанные к ЦБ устройства R2 начинают синхронно выполнять прерывистую блокировку
(иммитация неисправности двигателя, она осуществляется ТОЛЬКО в этом режиме) это продолжается 30-45 сек. после чего все R2 переходят в состояние постоянной блокировки и сохраняют его до наступления условий, описанных выше.

PS: Извините, что так длинно получилось, проще конечно послать на ой, т.е. к квалифицированному установщику, но где их только найти? Одни балбесы кругом.

Приветствую Всех! Вижу специалисты AvtoGSM не смогли дать правильный ответ на тонкий технический вопрос Наврали тут с три короба
Действительно, алгоритм работы беспроводных реле R2 толком нигде не описан, ни в инструкциях по установке, ни на специализированных форумах Видимо вопрос оставлен на откуп установщикам, большинство из которых кстати не знают алгоритма и пытаются отговорить клиентов от установки данных реле, или устанавливают их, но реально не реализуют блокировку. А те установщики, которые знают, обычно только саркастически улыбаются и ничего не хотят объяснять
Поэтому я, как специалист в этой области, считаю своим долгом пролить свет знаний на это темное место Мною лично, была протестирована совместная работа нескольких экземпляров R2 с различными моделями сигнализаций StarLine. Алгоритм был выявлен опытным путем, а также с помощью имевшихся в наличии инструкций.

Внутри устройства R2, на его плате, в качестве исполнительного элемента, установлено одно малогабаритное переключающее реле постоянного тока (далее РПТ) производства OMRON , которое является там основным энергопотребителем и СИЛЬНО ВЛИЯЕТ на общее энергопотребление устройства R2.

Итак, разоблачаю ваши заблуждения:
Заблуждение 1. Петля.
Петлёй выбирается не тип реле, а режим работы устройства R2, а именно НЗ или НР.
НЗ это означает, что когда R2 находится в состоянии блокировки, то катушка его РПТ под током!
НР это означает, что когда R2 находится в состоянии блокировки, то катушка его РПТ обесточена!
Вот, в чем правда товарищи.,) И еще: в режиме НЗ когда R2 находится в состоянии блокировки, оно потребляет ток 50-70 мА а вот в режиме НР когда R2 находится в состоянии блокировки, оно потребляет ток всего 2-3 мА, за счет того, что катушка его РПТ обесточена! Поэтому, т.к. блокировка, преимущественно, должна работать, когда сигнализация находится в режиме Охрана и питание происходит от бортового аккумулятора, то РАЗУМНЕЕ выбрать режим НР (петля разрезана), тоже самое касается и проводных реле
Кроме того, в режиме НР если злоумышленник нейтрализует цепь питания R2 (наприм. перекусив подозрительный провод), то блокировка всё равно сохраниться, вплоть до восстановления самой цепи блокировки. Что касается самой реализации блокировки на R2, то там имеется одна ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯ группа сухих контактов, которую можно задействовать как, на замыкание, так и на размыкыкание, когда R2 находится в состоянии блокировки,
(да-да, так можно, и в режиме НР) всё зависит от конкретного авто и от конкретного установщика.

По поводу потребление в режиме блокировки у Вас все замечательно расписано.
Но если сигнализация стоит в охране и зажигание выключено, то реле ничего не потребляет вне зависимости от того какой режим блокировка используется. Питание реле получает от цепи зажигания согласно подключению по инструкции.

вопросы вдогонку:в каком режиме реле меньше потребляет? это от петли зависит? в каком месте его лучше спрятать и на какую цепь посадить?

При обоих используемых типах блокировки в состоянии охраны потребление будет аналогичным. По установке и выборе блокируемой цепи рекомендуем проконсультироваться у Вашего установщика.

Спасибо Антон. Конкретно:на реле подается питание,что происходит,если петля разомкнута, если замкнута, есть метка, нет метки. Пропала метка-что происходит,

Петлей выбирается тип реле - нормально замкнутый или нормально разомкнутый - от этого зависит способ подключения блокировки. По умолчанию это нормально замкнутое реле - в нормально состоянии цепь целая, при срабатывании тревоги цепь разрывается.
По Выбору подключения Вы можете проконсультироваться непосредственно у Вашего установщика.
Данное реле управляется от сигнализации, и блокировка происходит по команде с нее. Управления меткой нет.

Здравствуйте. Нигде не могу найти описание алгоритмов работы R2. Обращался к консультантам старлайн- получил какой-то общий ответ

Принцип работы - реле программируется к совместимой сигнализации, и в случае подачи по радио каналу сигнала о блокировке, производит блокирование.
Cистема блокировки предусматривают не мгновенную, а отложенную блокировку, которая имитирует работу неисправного двигателя. Также этот алгоритм позволяет предупредить возможные потери радиосигнала от реле, поэтому, если бы блокировка была моментальная, то в процессе эксплуатации могла возникать непредвиденная внештатная блокировка двигателя в момент движения авто, которая бы стать причиной аварийной ситуации на дороге.
Поэтому блокир
Вы можете задать дополнительные интересующий Вас вопрос в данной форме.

А к StarLine А9 или В9 он подойдет?

Не подойдет для данных сигнализаций.

Можно ли данное реле подключить к StarLine M31 ?

Нет, данное реле подключит к модулю StarLine M31 не получиться.

Совместимо ли данное реле с сигнализацией Starline Е90?

Совместимо.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7