ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D28

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D28 - снято с производства, замена AvtoGSM Energy D09
Артикул: 11099

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

А СРОК СЛУЖБЫ ??? НИГДЕ НЕ НАШЕЛ

1000 циклов заряд/разряд.

Доброй ночи! Прочитала отзывы ваших потнециальных покупателей,и конечно,все хотят показать свои необыкновенные знания в области автопрома. Меня интересует такой вопрос : подойдёт ли устройство Energy D 28 к моему авто (хундай ассент). машина поддержанная,но что такое,когда уже сел аккумулятор я знаю.
С уважением к вам Римма.О.

Да, справится с данным авто.

К комментарию по поводу "цена эквивалентна стоимости нового аккумулятора и лучше купить новый аккумулятор" - давайте отделим мух от котлет.
Эти две вещи - новый аккумулятор и рассматриваемое здесь устройство - не одно и тоже. Если новый аккумулятор купить, его не потаскаешь с собой в командировки, чтобы телефон с ноутбуком от него подзарядить, в сумку не положишь. Это совсем не замена штатной АКБ, это всего лишь "допинг" в том случае, если, например, забыл свет выключить и аккумулятор в машине сел - тут и новый аккумулятор не поможет.
Либо, мой случай - аккумулятору в моей машине уже 4 с лишним года, можно было бы и поменять, но!... Заводится машина до сих пор нормально, проблемы могут быть только на сильном морозе (ниже -30), но таких дней у нас в году - несколько штук. Вот в такие редкие дни эта штуковина и выручает, только бонусом получаем еще мобильный аккумулятор для кучи разных гаджетов.
Если бы я жил в Ханты-Мансийском АО, я бы уже поменял АКБ, но и такую штуку всё равно купил бы, как защиту от всяких неожиданностей.
По сабжу - у меня не конкретно такое устройство, а подобное, CARKU E-Power Elite, покупал пару лет назад, ничуть не жалею.

Спасибо, все очень верно по полочкам разложено!

Здравствуйте! В отзывах не нашёл ответа как ведет себя этот прибор при запуске дизеля V=2.0 при температурах воздуха ниже -15 град. Цельсия и работе вибаста при продолжительности 20-30 минут. Магазин AvtoGSM уважаю, жду ответа. Спасибо.

Мы пока с дизелем прибор не проверяли, поэтому корректность работы можно только практическим подключением проверить. Сам по себе прибор необходимо рассматривать как доп. источник тока, в помощь аккумулятора, никаких других задач прогрева дизелей он не решает.

Подойдет ли AvtoGSM Energy D28 для дизеля 1cd-ftv объемом 2литра авенсис тойота? Спасибо!

Скорее всего тока должно хватить, но точно ответить на этот момент можно только практическим подключением. Можете попробовать, а именно заказать прибор и проверить на запуск, если он стартер не прокрутит, то возврат сделаем при сохранении заводского вида товара.

Аппарат классный сколько ваш живет не знаю но я на похожем агрегате (китайце) 32 км доехал когда у меня осыпался акум в Вологодской области. Мой стоил порядка 10 кило рублей закажу буду тестировать в жестких условиях. Выложу видео. А моему любимому магазину AvtoGSM удачи и процветания .А нам денег побольше на покупки

Спасибо за отзыв! На многих авто данный прибор достаточно подключить к клеммам стартера для запуска, а затем уже вся электрика переходит на работу генератора (если он, конечно, исправен), поэтому постоянное подключение прибора к питанию не требуется, да оно и не рекомендуется в целом, только в экстренных ситуация.

Ваше пуско-зарядное устройство равно по цене новому аккумулятору.Какой смысл его покупать? Моё мнение лучше купить новый аккумулятор.

Этот прибор не является альтернативой аккумулятора и пересекается с автомобильным АКБ только в том, что оба устройства могут стартер заводить. Пуско-зарядное устройство принципиально другого назначения, а именно для экстренных ситуаций, когда внепланово сел аккумулятор машины и нет желания или времени искать донора для "прикуривания", либо бежать покупать новый АКБ, хотя проблема может быть не в нем, а из-за разряда по причине невыключенных фар или другого потребителя. Плюс здесь есть выходы для подзарядки мобильной техники - ноутбуки, телефоны, планшеты и пр.

А если дизель 3.2?

Вряд ли, только тестировать.

Как долго эта штука может работать в непрерывном режиме, например с Вебасто? Надо минут 20-30!

Нет, прибор используется только как помощник для запуска стартера автомобиля.

Уважаемый автогсм! Бесконечно уважаю Ваш магазин за оперативность, информативность и адекватные цены, но:
С этим девайсом явный пролёт, снимите его с продажи, он испортит вам карму)
По поводу присоединения клемм устройства напрямую к АКБ автомобиля, (Вы мне писали на почту ответ на мой предыдущий комментарий): в моих автомобилях Ауди q5 и фв туарег АКБ находятся в багажнике под запаской, а крышки багажников оборудованы электроприводом. При обесточивании Авто доступ к АКБ превращается в последовательность акробатических этюдов:) да и производитель чётко пишет в инструкции: пуск двигателя от внешних источников питания осуществляется строго через подкапотные клеммы! Так что учите матчасть! Искренне желаю процветания Вашему бизнесу:)

Спасибо, это полезная информация. К счастью процент автомобилей на дорогах общего пользования с аккумулятором в багажнике, под запаской, с крышкой на ЭЛЕКТРО-приводе и замороченной электроникой, где шаг влево, шаг вправо - поход в дорогостоящий сервис, крайне мал, поэтому мы рассматриваем данный, несомненно технологичный продукт немецких инженеров, как досадное исключение из правил, если применять эти правила исключительно к данному и подобным пуско-зарядным устройствам.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13