ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Multitronics RIF-500 СИНИЙ

Бортовой маршрутный компьютер (Мультитроникс) - снят с производства арт. 1741
Артикул: 1741

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что по Вашему наиболее эффективно будет отображать на б/к Multitronics RIF-500 показания уровня топлива в баке при режиме линейной калибровке дут или режиме нелинейной тарировке дут и как понять, линейной и нелинейной? Спасибо заранее!

- При ЛИНЕЙНОЙ корректировке бака, нужно чтобы в баке осталось примерно 5-6 литров (т.е. когда загорится лампа остатка топлива). Выставить в БК значение 5-6 литров и залить топливо до полного бака (скажем у Вас полный бак - 43 литра). Нужно проехаться, чтобы расход топлива был 1 литр. Дальше установить количество 42 литра. Так проводиться линейная корректировка по двум точкам (можно по 7 точкам, более точная).

- При НЕЛИНЕЙНОЙ корректировке, нужно залить полный бак топлива (скажем у Вас полный бак 43 литра). Завести автомобиль, чтобы двигатель поработал 5 мин., и установить значение 43 литра. Нужно будет ездить без дозаправок, пока в баке не останется 5-6 литров (загорится лампа остатка топлива) или пока не появится сообщение, что корректировка завершена.

- Преимущество НЕЛИНЕЙНОЙ корректировке в том, что ее легче всего проводить (достаточно заправиться и ввести значение). Корректировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ. В этом случае необходимо попытаться повторить корректировку. Погрешности корректировки могут возникнуть в случае, если в течение корректировке ДУТ выдает некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м. В этом случае проведите корректировку повторно.

- Лучше провести ЛИНЕЙНУЮ корректировку ДУТ. Немного больше отнимет времени, чем НЕЛИНЕЙНАЯ корректировка, зато более точная и достаточно выполнить один раз (нелинейная корректировка может закончиться неудачно и придется проводить заново).

Лидеры:

Новинки: