Добрый день! меня интересует передние Брызговики аутлэндер третий 2014 г.
В нашем ассортименте нет штатных брызговиков для Вашего автомобиля. Мы можем предложить только универсальные модели:
https://avtogsm.ru/triada-01-midi-p11233.html
https://avtogsm.ru/AutoStandart-102402-p17486.html
4 шт в комплекте?
Уточните артикул товара о котором идет речь.
НОМЕР ЗАКАЗА:
408014
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
15.04.2020 09:19:11
ПОКУПАТЕЛЬ:
павел буянов
ошибся с моделью. хочу поменять на другую модель более дорогую и добавить к заказу кнопку старт стоп.
Мы можем сделать возврат средств, если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Оплатил несколько дней назад заказ 407955. Когда выйдет ко мне?
Заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления (трек)
Добрый день. Подскажите когда будет возврат денег по закау N 407881
Деньги возвращены через систему PayU 13.04.20. Они поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от вашего банка
Добрый день. Давно покупал у вас регистратор, но к сожалению потерял на него инструкцию. А без нее нет возможности установить дату и время. Не могли бы вы если в базе сохранилась моя покупка выслать инструкцию по эксплуатации. Спасибо
Электронная версия инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/car-black-box-h190-instr.pdf
Добрый день!
В каком режиме работает возврат товара?
В стандартном режиме работаем.
Доброго времени!
Получил заказ № 407299.
Проблема в работе видеорегистратора.
Включается, но сразу же загорается ключ и выбор двух строк «SD карта заполнена» и «PC камера».
При выборе любой строки и нажав ОК появляется синий экран с надписью «SD карта заполнена», при этом больше не реагирует на любые команды кнопок. Нажимал RESET прибор выключается, при включении все повторяется.
Полагаю, что это брак или глюк в программном обеспечении.
Когда я могу отправить товар вам обратно?
P.S. Написал вам в почту два раза, но от вас нет ответа.
С Уважением,
Рязанцев С.В.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день!
Возврат товаров у вас работает?
Работает, вот информация о процедуре возврата товара надлежащего качества:
https://avtogsm.ru/return-p18451.html
В нашем ассортименте нет данной акустики.