Причин может быть несколько и все нужно проверять:
1. Наводка на блок или проводку датчиков от другого оборудования автомобиля
2. Датчики видят землю, нужно проверить их наклон и высоту установки (особенно актуально, если бампер имеет сложную геометрическую форму)
3. Датчики или блок могут быть неисправны.
Если уверены, что установка выполнена корректно, провода датчиков проложены вдали от силовых проводов автомобиля, то можете выслать блок нам на диагностику. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
здравствуйте хотелось узнать о моем заказе статус 389459
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Заказ № 388355 ? Вернул товар, когда вернут деньги?
По данному заказу товар еще не возвращался к нам на склад. Уточните пожалуйста трек-номер отправления и кода осуществляли отправку.
Нужны накладки на педали VW TIGUAN 2018г.
В нашем ассортименте нет накладок на педали автомобиля.
Пользуемся в больнице ( предрейсовые осмотры) алкотестером АЛКО-СТОП АТ 210 , пропал последний мундштук, можно ли приобрести расходники к данному алкотестеру
К сожалению, мы с данным поставщиком сейчас не работаем, поэтому нет возможности заказать отдельно мундштуки.
Кнопки должны располагаться под пвх пленкой, сквозь которую они нормально нажимаются.
Как вернуть деньги с личного кабинета?
Деньги возвращены через систему PayU, поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от Вашего банка.
Здравствуйте! Мой заказ № 389441. Оплачен полностью, еще 9 января 2019 года. Почему не отправлен и как долго еще ждать?
Добрый день, получил заказ 389409 от 08.01.19 чехол Арго для ЖК-брелока сигнализаций PANDORA DX-40, DX-50, Pandect X-3110 (артикул 13328), он НЕ подходит к брелку Pandect X-3110, потому что на брелке есть кнопки, а в чехле отсутствуют прорези для них, не соответствие артикула 13328. К данному брелку более подходит чехол (плетенка) Арго для ЖК-брелока сигнализаций Pandora DXL 3000, 3100, 3210, 3300, 3500, 3700, DX 50, LX 3297 (артикул 9514) возможен обмен?
Данный чехол подходит исключительно к брелоку Pandora LCD D078. Вышлите фото брелока и полученного чехла.
Заказ 385366
Вернул блок розжига. В статусе с 28 декабря висит на проверке.
Сколько по времени будет проверка?