Здраствуйте. Я когда заказывал у вас товар, то платил курьеру при доставке товара. Сейчас у меня попросили предоплату в сто процентов. Проблем в этом нету, просто для меня это не много не удобно. У вас что то поменялось?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Здравствуйте. Получил заказанный товар зарядно-предпусковое устройство Орион (Orion) Вымпел-57. Включил в сеть для проверки, соблюдая порядок подключения. ЖК индикатор не включился, напряжения на выходных клеммах отсутствует. Каковы мои дальнейшие действия?
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день. Подскажите сигнализация starline e96bt eko с брелком таким как на картинке, или с обновленным
В последних поставках был, как на картинке. В настоящий момент на нашем складе нет данной системы, поэтому проверить не можем.
Установка или мастер установки у вас есть , если да то какая стоимость?
Мы не предоставляем услуги по установке оборудования.
Здравствуйте.При получении в пункте выдачи сдэк в Питере, я смогу отказаться от части заказа если он меня не устроит?Спасибо.
Такой возможности нет, так как пункты выдачи, это офисы курьерской компании, а не розничный магазин.
Здравствуйте, у Вас есть витой кабель питания для радар детектора silverstone sochi z?
Следующий подойдет:
https://avtogsm.ru/sho-me-ard-01-p8437.html
Здравствуйте, я оплатила заказ, но его нет в корзине
После оплаты заказа, он будет отображаться в Вашем личном кабинете у нас на сайте в разделе "История заказов".
Можно ли купить товар (парктроник и камера) с доставкой в город Калининград?
Можно, мы отправляем заказы по всей России. Можем предложить следующий видеопарктроник:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-v01-p12086.html
Камеры:
https://avtogsm.ru/universalnie-kameri-zadnego-vida-c174.html?sort=quantity&direction=DESC
Здравствуйте. Заказ номер 385921- монитор ,установленный на машину-не работает. При подключении 12 Вольт- тоже не работает. Как быть?
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Литые диски на део джентра r15
Мы не занимаемся продажей дисков и шин для автомобилей. Только дополнительное оборудование (электроника) и сопутствующие автоаксессуары.