здравствуйте.
будут ли акции в ближайшее время, кроме 23 февраля?
Других акций пока не запланировано.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой can модуль нужен для автомобиля шевроле авео т300 2012 года
Следующий модуль подойдет:
https://avtogsm.ru/starline-sigma-10-p12187.html
Список доступных функций и статусов:
https://can.starline.ru/16/7/6623
Заказ только по предоплате
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Отправить заказ с одним комплектом.
Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Заказ обработали, передали запрос на возврат в бухгалтерию.
сегодня появится какая нибудь информация???
В настоящий момент времени товар поступил на склад и готов к отправке в Ваш адрес.
Здравствуйте, загружал видео на you tobe про работу видеорегистратора+ радар-детектора sho me combo 3. Есть результат? Загружал 15.01.19г.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день, перестал работать AvtoGSM Parking V01,вначале пропало видео, через пару дней перестали реагировать датчики парктроника. Коммутация исправная, питание на видеопарктроник идёт, но реакции ноль. На мониторе внешнем пишет "no signal". Видеопарктроник на гарантии. Возможно ли заменить сам основной блок, не демонтируя датчики из бампера?
Можете выслать блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый вечер,при отмене оплоченного заказа,как происходит возврат средств.
Необходимо отправить запрос на возврат денежных средств на наш общий электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте. Отслеживаю посылку по трек номеру, там указано адрес получателя Ростов на Дону, а не мой город!
По трек-номеру указано текущее местоположение отправления, а так как склад у нас находится в г.Ростов-на-Дону, то соответственно посылка будет отображаться в этом городе до прохождения сортировки.
Добрый день. Хотел заказать у вас электромеханический замок DefenTime MEGALOCK PRO с кронштейном капота под штатное место для HYUNDAI Tucson 2018г. 2.0 л. Скажите это возможно?
К сожалению, такой возможности нет. Мы больше не закупаем штатные кронштейны MEGALOCK.