здравствуйте! у меня перегорела лампочка от Ксенон Sho-me Super Slim (9-16V) HB4 (9006) 5000K. какой комплект лампочек мне подойдет?
Здравствуйте! Весной 2017 года приобрёл у вас БК мрс 800. Намучился до не могу. Первое время он глючил, зависал...приходилось перезагружать систему, затем стал вообще отключать значения на экране. Последнее время не могу подключится к БК, качаю прогу вот от сюда https://www.multitronics.ru/info/ / -mpc-800/ перекачал уже разные версии.
Раньше эти проги без проблем подключали устройства...сей час же загрузив прогу на планшет и подключая её к БК всё в норме сопряжение есть....БК и планшет видят друг друга ....но вот следующий шаг при обновлении ПО глухо. Пишет НЕ ВЫПОЛНЕНО. Пробовал на другом гаджете ...такая же песня. Технически провода подключены верно , все провода на своих местах. Автомобиль Соболь двиг. 405 Подскажите в чём дело?
Добрый день!
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте! Интересует вопрос такой,имеются ли у вас авточехлы из эко кожи!?спасибо
Да у нас сейчас очень большой ассортимент чехлов из экокожи:
https://avtogsm.ru/chekhly-iz-ehkokozhi-c631.html
Добрый день!!! Заказ номер375586, до сих пор не поступил. Отправлен почтой России 1 классом. Сегодня уже 10 января, заказ неизвестно где. Можете связаться с почтой и узнать подробности?
По данным почты посылка 15 января 2018 покинула сортировочный центр 677960, Якутск соответственно сейчас происходит ее перемещение в выбранное Вами отделение связи Почты РФ.
Раньше можно было оплатить при получении на почте
И сейчас можно, если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Заказ 375531. Прошу в CDEK изменить фио Получателя. Верная Фамилия Неведров Сергей Сергеевич. Адрес получения ТЦ «ДИМБО», 1 этаж. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 89б
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
29 декабря получил от вас письмо с присвоенным моему заказу трек-кодом. В письме описано, куда жаловаться в случае если заказ не будет доставлен вовремя. Причем все претензии следует предъявлять почте России. 9 января, утром, почта России сообщила мне, что отправление им не поступало. Только в 15.30 заказ был доставлен вами на почту.
Получается, что вы меня обманули с отгрузкой. Даже не надейтесь на положительный отзыв.
Заказ был отгружен 29.12.2017, но так как следующий день был уже выходным, а за ним уже следовали новогодние праздники, то курьер Почты РФ физически не смог забрать данную посылку, так как в эти дни он не работал.
Здравствуйте, подскажите, какие лампы w5w, не будут выдавать ошибку? Авто Шкода йети.
У нас с обманкой сейчас нет подходящих ламп. Можно и обычные W5W поставить только нужно заехать в квалифицированный VAG сервис, чтобы там отключили проверку ламп через сканер.
где можно купить брелок для старой Автомобильной сигнализации MAGICAR GSM 5000
У нас нет такой информации.
Здравствуйте. У меня выставлен счёт со старым адресом, поменяйте пожалуйста на новый город Архангельск ул Октябрят 28 кВ 1, 163009. И пришлите на почту
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.