ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автономная сирена Falcon BS-975

Автономная сирена FALCON BS-975 - мощность 20 Вт.
Артикул: 4927

Добрый день! Есть ли проектор на лобовое стекло автомобиля который помимо скорости и навигации проецирует смс приходящие на телефон?

Пока не встречали подобного оборудования.

Сообщили что пришла посылка,но адрес и индекс совсем не мой

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте. Потерял ваши реквизиты, не могу перечислить деньги (244 руб.) за заказ 278136 от 17.01.2015г. Извините и продублируйте пожалуйста.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте!Сделал заказ на Запасной датчик температуры для бортовых компьютеров Multitronics 2 ( 1 шт ) 310 руб.Ваш оператор попросил оплатить почтовый перевод,предоставили реквизит по оплате и сказал, "что после оплаты за почтовый перевод вам придёт уведомления по электронной почте или придёт смс на телефон"Я оплатил, но не уведомления не СМС не приходили!!!

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Добрый день! Сегодня увидел на странице заказа запись:
17.01.2015 09:44:58
Индекс указанный в заказе: 297200 не найден в базе Почты России, и был заменен на индекс Главпочтампта региона: 295000
Отгружен со склада
а почему? проверил несколько раз индекс 297200 есть проверьте http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/searchops
просто главпочтамп от моего места жительства 110 км (советский - симферополь)

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте, использую навигатор garmin 2585 lte , сломался кабель с разьёмом соединяющий видеорегистратор с самим навигатором ( в кабеле 6 проводов ) Где можно купить данный провод с разьёмом ?

К сожалению, у нас подходящий кабель не представлен в продаже.

В ноябре заказывал подводную камеру Camera Color ONE.Какое то время работала нормально , потом начались помехи, временное отключение.А потом вообще перестала показывать. Мои дальнейшие действия?

Если механических повреждений камеры и ее проводки нет, то можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте !!!
интересует Иммобилайзер StarLine i95
есть в наличие ?

Есть на складе, можно заказать:
https://avtogsm.ru/starline-i95-p7964.html

Здравствуйте,вы на мой вопрос ответите в конце концов?

Ответ на Ваш вопрос продублирован на эл. адрес.

добрый день.есть ли в наличии переходная панель магнитолы mitsubishi lancer x