ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автономная сирена Falcon BS-975

Автономная сирена FALCON BS-975 - мощность 20 Вт.
Артикул: 4927

Добрый день. Скажите, стар лайн а92 подключаема по кан шине к а/м паджеро спорт?

Если у Вас Паджеро спорт с 2011 года выпуска, то подойдет для подключения по CAN шине.

Здравствуйте!!Заказал у вас автомобильный видеорегистратор Neoline X4000 (серебристый) - 2-дюймовый дисплей, видео HD, поворот камеры на 200 град., G-сенсор, датчик движения. От вас ушёл видеорегистратор 20 ноября,а в Когалым пришёл 26 ноября. Сегодня 3 декабря, ни квитанции ни какой информации. Как мне его получить. Разберитесь пожалуйста !!

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Здравствуйте! Вопросы по парковочной системе ActivePark 4/14:
1) Есть ли комплект с бронзовыми датчиками(цвет по коду 4T3 TOYOTA)?
2) Нельзя ли приобрести датчики отдельно?
Спасибо.

У нас не представлена данная система на сайте, точной информации о ней нет. Парктроник с возможностью выбора цвета датчкиа можно посмотртеть следующий:
https://avtogsm.ru/spark-4-u-p5984.html

Здравствуйте. Какая сигнализация с авто запуском из имеющихся у вас подойдет на киа рои 2012 года выпуска. Спасибо.


Можно рассмотреть следующие сигнализации с автоматическим запуском двигателя и встроенным CAN модулем с поддержкой Вашего автомобиля.:
https://avtogsm.ru/starline-a-92-dialog-can-p4456.html
https://avtogsm.ru/starline-a94-gsm-p6146.html

Здравствуйте.Скажите пожалуйста есть ли у Вас штатная камера заднего вида на новый киа кио и какова ее цена и характеристики.Спасибо.

У нас, к сожалению, на данный момент на складе нет штатной камеры для Вашего автомобиля на складе.

доставка по Ростову есть?

Если Вы указали при оформлении заказа ростовский адрес, то Вам доступен самовывоз и доставка курьером по Ростову. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка курьером бесплатна.

здравствуйте, хотелось бы уточнить, пришёл мой заказ, точнее бортовой компьютер престиж v15, НО, ни как не получается определить ЭБУ, точнее он определяет ЭБУ всё хорошо, но не на долго, он установит соединение с ЭБУ и вскоре его сразу же теряет, когда связь установлена, посмотреть можно всё, температуру ОЖ, ДПДЗ, ХХ, и т.д. но через некоторое время связь с ЭБУ потеряна и установить её бывает трудновато, можно ли решить эту проблему? надеюсь на вашу помощь

Для начала проверьте контакты подключения БК со штатной проводкой, чтобы контакт был надежный и не пропадал в процессе езды. Особенно это качается К-линии, так как по ней БК получает всю информацию. Также, проверьте, корректно ли произведено подключение, свериться можно по следующим данным:
http://microline.ru/products/Car-Computers/VAZ/Prestige-V15/Connecting-V15.html
Еще возможно, что БК изначально определил не верный тип ЭБУ, поэтому можно перейти в настройки и в ручном режиме выбрать подходящий.

получил заказ всё окей но с меня взяли ещё 303руб за почтовый перевод вам денег.вопрос почему это не указана у вас на сайте

получил заказ всё окей но с меня взяли ещё 303руб за почтовый перевод вам денег.вопрос почему это не указана у вас на сайте

О том, что почта берет 2% за перевод денег от Вас на наш расчетный счет на сайте указано в трех местах:
1. Когда Вы выбираете наложенный платеж, выделено сообщение, что почта возьмет с Вас 2%
2. Когда Вы смотрите примерную стоимость доставки в форме Точная стоимость доставки , там также мы сообщаем что, почта берет комиссию за наложенный платеж 2%
3. На абсолютно каждой странице нашего сайте есть раздел Как оплатить https://avtogsm.ru/kak-oplatit-s14.html ,
там также сказано, что почта берет 2% за перевод денег от Вас на наш расчетный счет, т.е. за наложенный платеж.
Так как мы являемся федеральными клиентами, сотрудники почты не могут брать с Вас комиссию более 2%, т.е в Вашем случае сумма комиссии должна быть не более 168руб.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в почтовое отделение и попросить сотрудников почты разъяснить за что с Вас взяли оплату в размере 303руб.

Здравствуйте! Прошу вас отменить заказ 133678 я сделал его ошибочно!

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

здраствуйте подскажите пожалуста вазможна ли поменять брелок от сигнализации тамогавк тв 7010 на тв 9010 . Спасиба